- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились в отделение по адресу: г. Екатеринбург, ул. Кузнечная, 81. для оформления ипотеки. Документы приняли быстро, кредит одобрили и на этом хорошее обслуживание закончилось...
Менеджер по ипотеке по какой-то причине решила, что агент по недвижимости это наш агент и все переговоры вела с ним, хотя я ей говорил, что агент продавца. Отправляли...
Обратились в отделение по адресу: г. Екатеринбург, ул. Кузнечная, 81. для оформления ипотеки. Документы приняли быстро, кредит одобрили и на этом хорошее обслуживание закончилось...
Менеджер по ипотеке по какой-то причине решила, что агент по недвижимости это наш агент и все переговоры вела с ним, хотя я ей говорил, что агент продавца. Отправляли проект договора на согласование, ни какой обратной связи. Нормальная реакция - договор получили, все ОК, вопросов нет. А тут тишина... У нас сделка, а мы сидим и гадаем все ли ОК.
Позвонить некогда, ответить на письмо или послать сообщение в Домклик возможности нет. Были мысли перевестись в другое отделение, но нам сказали, что это очень сложно и только с разрешения руководителя ипотечного отдела.
Благо сама сделка прошла спокойно. Но отношение никакое...
Перед этим обращались в отделение по адресу: г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 47Д. Необходимо было собрать все средства наличные и находящиеся на р/с на одном р/с. Девушка в кассе очень нервничала, т.к. по правилам работы банка, на каждую операцию у нее есть 3 минуты. У нас получилось минут 15-20, клиент один, а операций много. Потом она еще получила выговор от руководителя за то, что не перевела нас к другому специалисту. Получается, что перевел средства - перейди к другому оператору. Внес наличные - перейди и т.д. ДУРОСТЬ!!! Надо считать клиентами и операциями!!! А не наказывать людей премией. Надеюсь премии ее не лишили.
Добрый день!
Приношу извинения за неудобства.
Отмечу, что если для осуществления сделки обращается клиент вместе с агентом, большую часть вопросов кредитный менеджер в дальнейшем решает именно с агентом.
Ваш отзыв доведен до руководителя отделения. Со всеми сотрудниками в ближайшее время будет проведена наставническая беседа по соблюдению...
Добрый день!
Приношу извинения за неудобства.
Отмечу, что если для осуществления сделки обращается клиент вместе с агентом, большую часть вопросов кредитный менеджер в дальнейшем решает именно с агентом.
Ваш отзыв доведен до руководителя отделения. Со всеми сотрудниками в ближайшее время будет проведена наставническая беседа по соблюдению стандартов обслуживания.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас исключительно положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк