- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда в жизни не писала отзывы, но что сотворило это чудовищное место нельзя оставить без внимания!! Не первый раз обращались в филиал салона на Чайковского, 62... и вот позавчера отправила вновь свою любимую собаку с мужем туда за стандартной мойкой и гигиенической стрижкой шпица! К слову у меня пёс с богатой родословной, заслуживший немало...
Никогда в жизни не писала отзывы, но что сотворило это чудовищное место нельзя оставить без внимания!! Не первый раз обращались в филиал салона на Чайковского, 62... и вот позавчера отправила вновь свою любимую собаку с мужем туда за стандартной мойкой и гигиенической стрижкой шпица! К слову у меня пёс с богатой родословной, заслуживший немало наград на выставках и звания "лучший представитель породы"! Для этого я два года ухаживала за своим любимцем, занималась и участвовала в выставках по всей России! Так вот грумер этого салона просто изуродовала мне собаку, я только со слезами могу смотреть - взяли и состригли всю шерсть!! Клоками ужасно! Я до сих пор в шоке как руки у таких живодёров поднялись! Когда я позвонила руководству донести о сложившейся ситуации, на меня просто вылился гнев и никто даже не извинился (((! Ни в коем случае не обращайтесь в этот клоповник!! Надеюсь эти мастера сами облезут и неровно обрастут! Первое фото - работа "мастеров", остальные фото - моего любимца "до"!
Добрый день, Оксана. Нам очень жаль, что Вы испытали отрицательные эмоции после посещения нашего салона, но давайте с Вами немного проясним ситуацию. Заказчиком услуги во время данного посещения являлся Ваш супруг, его пожелания звучали так: нам нужно покороче, так как дома очень много шерсти, речи о том, что у вас собака участвует в выставках не...
Добрый день, Оксана. Нам очень жаль, что Вы испытали отрицательные эмоции после посещения нашего салона, но давайте с Вами немного проясним ситуацию. Заказчиком услуги во время данного посещения являлся Ваш супруг, его пожелания звучали так: нам нужно покороче, так как дома очень много шерсти, речи о том, что у вас собака участвует в выставках не было. В связи с этим ему была предложена процедура экспресс-линьки со специальным средством для вычесывания и была согласована длина шерсти, которую он бы хотел видеть. Исходя из этих пожеланий мастер сделал стрижку. Когда Ваш супруг забирал собачку, его все устроило, о чем свидетельствует акт приема-передачи, который подписывают все наши клиенты. "Работы выполнены в полном объеме, претензий по качеству, количеству и стоимости выполненных работ не имею" (к сожалению, нет возможности прикрепить его здесь). Как Вы сами заметили, это был не первый Ваш визит к нам и до этого Вас все устраивало, Вы приводили собаку сами, говорили нам о своих пожеланиях к стрижке и мы их всегда выполняли, как, впрочем, и в этот раз. Именно это мы пытались донести до Вас в телефонном разговоре, спокойным тоном и в корректной форме. Извиниться и договорить, к сожалению, Вы нам просто не дали возможности, так как на середине разговора просто положили трубку и больше ее не взяли, когда мы Вам перезванивали. Возможно, просто Вас переполняли эмоции. Очень жаль, что приходится выносить это сюда, но другой возможности у нас нет. Со своей стороны, мы сделали выводы и провели внутреннюю работу с персоналом, введя новые пункты в стандарты обслуживания клиентов и впредь будем отслеживать питомцев, которых приводят разные хозяева. До этого у нас таких прецедентов не было. Пользуясь случаем, приносим Вам свои извинения, если вольно или невольно заставили Вас нервничать. Спасибо за Ваш отзыв, Вы помогаете нам стать лучше.