- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я в шоке от данного магазина!!! Пройти просто невозможно! Ни один консультант не обратил внимания на меня, пока я выбирала вино. Больше конечно же ни ногой в этот магазин
9 лет
2
2
4
Я в шоке от данного магазина!!! Пройти просто невозможно! Ни один консультант не обратил внимания на меня, пока я выбирала вино. Больше конечно же ни ногой в этот магазин
Впервые вчера (11.10.17) побывала в этом кинотеатре. Больше не пойду, так как:
1. Ооооочень холодно в зале
2. Ужасный звук
3. Кресла скрипят
В данном ресторане сети Сушкоф была впервые. И, увы, он разочаровал. Причин несколько:
1. минут 5-7 никто из официантов не подходил, хотя в зале было занято всего три столика.
2. Сразу было заказано 2 стакана пива и сказано, что блюда будем выбирать позже. Пиво принесли минут через 10 да еще и теплое. Официантка не смогла налить из бутылки пиво в...
В данном ресторане сети Сушкоф была впервые. И, увы, он разочаровал. Причин несколько:
1. минут 5-7 никто из официантов не подходил, хотя в зале было занято всего три столика.
2. Сразу было заказано 2 стакана пива и сказано, что блюда будем выбирать позже. Пиво принесли минут через 10 да еще и теплое. Официантка не смогла налить из бутылки пиво в стакан, пролив его на стол. При этом сказала: "Простите, у меня просто дрожат руки"
3. Сет "Любимые горячие роллы" как всегда был вкусный и подан менее чем за 15 минут (как и положено), но вот сервировка стола оставляет желать лучшего: роллы вынесли на одной большой тарелке и все. Индивидуальные тарелочки (дощечки) не принесли
4. В течении всего вечера (а были мы там 2 с лишним часа) официант к нам ни разу не подошла
Вывод: больше именно в этот ресторан ни ногой!
Добрый день, Ольга. Сожалеем, что визит к нам принес негативные эмоции. Мы постоянно работаем над улучшение качества сервиса и нам важно работать над всеми ошибками, вызывающими негатив или разочарование.
Напишите, пожалуйста, в личном сообщении время, дату посещения и ваш номер телефона. Так мы сможем зарегистрировать отзыв и более подробно...
Добрый день, Ольга. Сожалеем, что визит к нам принес негативные эмоции. Мы постоянно работаем над улучшение качества сервиса и нам важно работать над всеми ошибками, вызывающими негатив или разочарование.
Напишите, пожалуйста, в личном сообщении время, дату посещения и ваш номер телефона. Так мы сможем зарегистрировать отзыв и более подробно разобраться в ситуации.
Благодарим за отзыв и надеемся на ваш ответ
Ужинала впервые в этом заведении. Все понравилось:
1. Очень вкусно готовят
2. Огроооомные порции
3. В меню присутствует и европейская кухня
4. Приятный интерьер; ненавязчивая музыка
5. Вежливый, улыбчивый персонал.
Хочется вернуться еще. А для меня это главный критерий!