- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день
Приехала получить свой заказ ,висит объявление,перерыв 15 минут....в итоге простояла 30 минут ,так никто и не подошёл ....😡😡😡принципиально уже нет желания возвращаться
7 лет
9.3
10
9
Добрый день
Приехала получить свой заказ ,висит объявление,перерыв 15 минут....в итоге простояла 30 минут ,так никто и не подошёл ....😡😡😡принципиально уже нет желания возвращаться
Сегодня купила горячие роллы ,домой принесла ,а их даже в фольгу не упаковали ...обидно...ела холодные ...Тц АИДА.
Хочется более внимательного отношения....
Добрый день, Анюточка! Хотелось бы поблагодарить Вас за отзыв. Мы обязательно исправимся. Ждем Вас снова! Ваша Сушная Экспресс!
Добрый день
Решила заказать роллы 19.02 в когда то любимом Сушкофф ,и что вы думаете?!Во время уложились ,претензий нет.Но....порции ,порции очень маленькие ,заявленная граммовка точно не выдержана ,видно невооружённым глазом ....Ребят,ну ценник то у вас чуть выше среднего ....как разочаровываете последнее время....в прошлый раз опоздали ,на 30...
Добрый день
Решила заказать роллы 19.02 в когда то любимом Сушкофф ,и что вы думаете?!Во время уложились ,претензий нет.Но....порции ,порции очень маленькие ,заявленная граммовка точно не выдержана ,видно невооружённым глазом ....Ребят,ну ценник то у вас чуть выше среднего ....как разочаровываете последнее время....в прошлый раз опоздали ,на 30 минут ....
Анюточка, добрый день! Приносим извинение за качество приготовления.Мы всегда готовы исправить ситуацию по обращению на горячую линию.В случае обнаружения недочётов обращайтесь по номеру указанному на бланке или на нашем сайте.
Так же хотим Вас проинформировать,если к Вам опоздал курьер более,чем на 20 минут,то всё,что Вам нужно сделать для...
Анюточка, добрый день! Приносим извинение за качество приготовления.Мы всегда готовы исправить ситуацию по обращению на горячую линию.В случае обнаружения недочётов обращайтесь по номеру указанному на бланке или на нашем сайте.
Так же хотим Вас проинформировать,если к Вам опоздал курьер более,чем на 20 минут,то всё,что Вам нужно сделать для получения скидки-это позвонить нам по номеру телефона горячей линии при курьере,с номера телефона указанного в заказе или комментариях,и сообщить об опоздании.
Добрый вечер!
Купила вчера роллы ,дракон лайт с угрем...ужасное качество,угорь жёсткий,не жуется...ещё и кости попались ...😒😒😒
Разочаровали ...больше таких «вкусных» не хочется 👎🏻
Доброго дня! Спасибо за отзыв! Уточните пожалуйста, примерное время покупки? Хотим выяснить, какой именно повар готовил роллы для Вас. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Суши-Маркет.
Добрый день!
Пишу отзыв, т.к крайне недовольна отношением к клиентам.
Моя мама отдавала джинсы подшить ,и возможности забрать готовое изделие у неё не было,забрала я.Принесла домой,при примерке оказалось что джинсы подшиты не так,как на примерке,а длинннее......
Пошла Мама снова к «лучшим мастерам» чтобы те исправили свои ошибки ,и переделали...
Добрый день!
Пишу отзыв, т.к крайне недовольна отношением к клиентам.
Моя мама отдавала джинсы подшить ,и возможности забрать готовое изделие у неё не было,забрала я.Принесла домой,при примерке оказалось что джинсы подшиты не так,как на примерке,а длинннее......
Пошла Мама снова к «лучшим мастерам» чтобы те исправили свои ошибки ,и переделали работу....по итогу отказались ,или предложили оплатить услугу полностью....😳😳😳
Все понимаю возможно нитки в наше время дорогие ,но предложили бы хоть скидку 50% за свои ошибочки.
Больше к данным мастерам ни ногой.