- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наглое кидалово от Теле2.
Этот отзыв относится не столько к конкретному офису продаж, сколько в целом к ситуации относительно компании Теле2.
Во-первых, скажу, что являюсь клиентом: Саянтелеком, Енисейтелеком, Ростелеком и теперь Теле2 уже 15 лет.
В конце октября собрался ехать за границу. Зашел в офис теле2 по адресу: Абакан, Ленина 61 (это...
Наглое кидалово от Теле2.
Этот отзыв относится не столько к конкретному офису продаж, сколько в целом к ситуации относительно компании Теле2.
Во-первых, скажу, что являюсь клиентом: Саянтелеком, Енисейтелеком, Ростелеком и теперь Теле2 уже 15 лет.
В конце октября собрался ехать за границу. Зашел в офис теле2 по адресу: Абакан, Ленина 61 (это было 28.10.2018). Проконсультировался насчет интернет тарифов за рубежом. Девушка мне предложила тариф "Безлимитный интернет за границей" - 350 рублей в сутки. Ознакомившись с тарифом я заметил, что он не такой безлимитный, как пишут и на высокой скорости предоставляется только 200Мб, а потом скорость составит 128кБит.
Меня это не устраивало и я указал на это. Девушка же пояснила, что да, это старый тариф, а теперь с 16.10.2018 безлимитный интернет предоставляется на высокой скорости без ограничений. Просто не успели поменять еще рекламный материалы. Хорошо - согласился.
Далее, при подключении опции, мне пришла СМС, где было указано о том, что данная опция подключена и ссылка на сайт с указанием полный условий.
Перейдя по ссылке, прочитал внимательно все условия и обнаружил, что на сайте тоже указано, что на высокой скорости предоставляется только 200Мб! Меня это смутило и я решил еще позвонить на номер 611, чтобы точно все узнать.
Оператор по номеру 611 меня уверил, что да безлимитный интернет именно на высокой скорости, без ограничений.
Я, имея математический склад ума, несколько раз уточнил и несколько раз проговорил 128кБит, но нет, он сказал, чтобы я не переживал, все как он сказал и что я не пожалею, если воспользуюсь этой опций.
Каково было мое удивление, когда по прилету на место назначения, трафик вылетел за 10 минут, при видеозвонке через вайбер.
Я тут же позвонил в службу поддержки (29.10.2018). Объяснил ситуацию, мою претензию оформили (ТТ9154695) и пообещали решить все вопросы, так как они всегда на стороне клиента.
Ну и финал - получаю СМС от Оксаны, которая занималась рассмотрением моей заявки. Она с прискорбием сообщила, что по техническим причинам мой звонок , когда меня не верно проконсультировали не сохранился, поэтому подтвердить жалобу невозможно.
Не сохранился, Карл! Это при том, что это было менее суток назад. Их, по новому закону даже СМС хранить заставляют, а тут звонок свежий не сохранился.
В общем и целом я сильно разочарован не тарифом, а наглым, откровенным кидаловом. И накакой стороны клиента они не принимают. даже лояльного, даже того, кто с ними уже много лет.
Тьфу на вас, господа.