- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К маникюру и девочкам претензий нет, всё аккуратно и хорошо. Но вот к организации всего этого процесса начиная от записи... Записаться сложно, потому что на том конце тебя просто не понимают или не хотят понимать)))) По пол дня объясняешь, что такое рабочие/нерабочие дни, рабочее/нерабочее время. Отвечают очень долго, всё путают. Очень...
К маникюру и девочкам претензий нет, всё аккуратно и хорошо. Но вот к организации всего этого процесса начиная от записи... Записаться сложно, потому что на том конце тебя просто не понимают или не хотят понимать)))) По пол дня объясняешь, что такое рабочие/нерабочие дни, рабочее/нерабочее время. Отвечают очень долго, всё путают. Очень невнимательно. Зачем-то сделали обязательную предоплату в размере 500 руб за услугу (в том числе за коррекцию/окрашивание бровей стоимостью 700 руб). Это очень не удобно. Больше нигде не встречала такого, даже в дорогих салонах. Вы же работаете в сфере услуг, должны быть нацелены на работу с клиентами, готовы к любым форс-мажорам, а не создавать лишние неудобства. Сам салон очень маленький, плохо организовано пространство, просто не развернуться. Для верхней одежды одна вешалка, которой пользуются и персонал и клиенты. Учитывая то, что в салоне может находиться до 8 человек одновременно, всем приходится постоянно всё перевешивать. Из-за этого при посещении салона зимой, мою шубу уронили на грязную обувь сотрудников и оторвали заводскую цепочку-петельку. При том что шуба дорогая, было очень не приятно. Нет зоны ожидания. Если клиент пришел раньше, а мастер ещё не освободился, то приходится стоять на пороге. Не раз наблюдала такую ситуацию. Итог: цены за услуги не маленькие, качество маникюра хорошее, но сервиса ноль. А сервис сейчас решает многое, и в данной ценовой категории можно без проблем найти много более достойных вариантов.
В нашей студии ненормированный график у сотрудников, и если мы пишем, что мест мало-это сущая правда, т к мастеров не много и они на вес золота. А у нас работают именно такие.лучше уж 1-2 клиента в день у первоклассного мастера, чем 6 мастеров, работающих тяп ляп.Стараемся для вас, предоставляя качественную услугу. Спасибо за комментарий, надеемся...
В нашей студии ненормированный график у сотрудников, и если мы пишем, что мест мало-это сущая правда, т к мастеров не много и они на вес золота. А у нас работают именно такие.лучше уж 1-2 клиента в день у первоклассного мастера, чем 6 мастеров, работающих тяп ляп.Стараемся для вас, предоставляя качественную услугу. Спасибо за комментарий, надеемся что развеяли ваши сомнения по поводу "создания иллюзии перенасыщенности".