- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если надо качественно, то только сюда. Всегда уверена за результат. Пользуюсь услугой в 4 руки, сильно экономит время. И всегда говорю: человеку нужен человек. Поэтому по сервису тоже твердая 5! Рекомендую
7 лет
0.4
3
2
Если надо качественно, то только сюда. Всегда уверена за результат. Пользуюсь услугой в 4 руки, сильно экономит время. И всегда говорю: человеку нужен человек. Поэтому по сервису тоже твердая 5! Рекомендую
Записалась на 18:00 на удаление зуба. Ладно зуб мне не смогли удалить, действительно процедура не простая. Но как то как минимум не правильно в этом обвинять пациента. Услышала в свой адрес, что у меня маленький рот, много слюны, нет одной стенки зуба, ииии самый главный, я считаю, аргумент: пришли под конец рабочего дня!!! Специалист два раза мне...
Записалась на 18:00 на удаление зуба. Ладно зуб мне не смогли удалить, действительно процедура не простая. Но как то как минимум не правильно в этом обвинять пациента. Услышала в свой адрес, что у меня маленький рот, много слюны, нет одной стенки зуба, ииии самый главный, я считаю, аргумент: пришли под конец рабочего дня!!! Специалист два раза мне это повторила, за нашу непродолжительную встречу. Не могу сказать как зовут специалиста, так как мне не представились. Собственно как меня зовут, тоже было не интересно, меня называли просто «девушка».
В процессе специалист постоянно отчитывала ассистента, тоже знаете мало интересно знать, мне как пациенту, кто «крутит» такие большие тампоны, и почему ассистент не знает где хранятся препараты по хирургии. Он постоянно куда то бегал и приносил что то не то, она ругалась на него. Такое ощущения, что никто не был готов к тому что будет удаления, несмотря на то что я записалась за три дня. Потом специалист тоже убежал помогать искать, оставив светить лампу мне прямо в глаза ( очки не предусмотренны видимо в данной стоматологии). Отправили на снимок, со словами ассистенту: «ты хоть снимок то умеешь делать?». Тут мне стало уже совсем не по себе от компетентности присутствующих. В кабинете где делали снимок, на оборудовании пыль толстым слоем, мало приятного.
Хорошо, наковыряли мне зуб, так что в какой то момент я поняла, что это бесполезная затея и вряд ли мы прийдем к результату. На что мне как то странно озвучили, что может хирургическая пластика вам поможет, но и то не факт. После моего отказа от дальнейших попыток, мне даже «большой тампон,который не понятно кто крутит» не убрали. Обнаружила по дороге домой, что что-то осталось в зоне заморозки. А специалист не то чтобы не остановила, а даже выдохнула с облегчением. С энтузиазмом заявила администратору: «женщина отказалась от удаления!!!!»
Пока ходила на снимок и убегала из кабинета, два раза в моей руке осталась ручка от двери.
Итог посещения: зуб мудрости остался на месте ( только теперь ещё и болит от попыток извлечь его из десны), осадок от того что в 21 веке ещё может быть такой уровень обслуживания. И так, на всякий случай: есть такой стоматологический инвентарь, в простонародье называется «лягушка», штука, котороя позволяет клиенту продолжительное время держать рот открытым. Очень удобно, особенно для пациентов с МАЛЕНЬКИМ РТОМ, ну как у меня. А с таким физиологическим моментом как слюна, тоже можно справится, имея не замысловатую штуку, которая засасывает их и не мешает специалистам работать. И на минуточку, с учетом динамики развития сферы услуг, как минимум странно слышать, что 18:00 это конец смены, и несмотря на то что записалась я дня за три, было откровенно понятно, что мне не рады.
Я недавно переехала в этот район и хотела подобрать клинику для постоянного лечения и своих зубов, и зубов своей семьи. Ну видимо лучше я буду ездить в проверенный вариант, где меня и мои зубы всегда рады видеть.
Мы благодарны ... за отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, особенно в подобных случаях.
Прежде всего позвольте извиниться за то, что от приема и общения с нашим врачом вызвало у Вас столько негативных эмоций.
Мы разобрались в сложившейся ситуации,это полностью наша недоработка. Дополнительно проведена работа с врачом по ...
Мы...
Мы благодарны ... за отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, особенно в подобных случаях.
Прежде всего позвольте извиниться за то, что от приема и общения с нашим врачом вызвало у Вас столько негативных эмоций.
Мы разобрались в сложившейся ситуации,это полностью наша недоработка. Дополнительно проведена работа с врачом по ...
Мы адекватно воспринимаем критику, прорабатываем ее и становимся еще лучше.
Политика клиники такова, если прием врача не устроил пациента, по какой либо причине, он вправе его не оплачивать.
Сложно давать комментарии касательно медицинской составляющей, на ситуацию хочется взглянуть подробнее, готовы привлечь другого врача хирурга, разобраться, чтоб не осталось вопросов без ответов.
Надеемся Вы нам позволите.
С добротой и пониманием, ждем обратной связи!
7 лет
0.4
3
2