Покупал сначала варочную поверхность и это был первый и единственный раз, когда мне попался квалифицированный специалист. Позже я покупал кофемашину и тут началось))) никто ничего не знает, «товар последний», «коробки нет», приходится пинать кирзовым сапогом чтобы что то сдвинуть с места! По итогу мне крупно повезло, какой то парень нашёл коробку и...
Показать целиком
Покупал сначала варочную поверхность и это был первый и единственный раз, когда мне попался квалифицированный специалист. Позже я покупал кофемашину и тут началось))) никто ничего не знает, «товар последний», «коробки нет», приходится пинать кирзовым сапогом чтобы что то сдвинуть с места! По итогу мне крупно повезло, какой то парень нашёл коробку и я купил супруге подарок.
Чуть позднее пришли с женой покупать телефон, я заказал его заранее в интернет магазине, придя в магазин решили купить ещё и фен! И опять та же история! Никто ничего не знает! Какой то там подарок за покупку фена, консультант так и не смог ничего объяснить, сказал что на кассе все сделают, кассир по итогу отправил к продавцу, так как вообще ничего об этом не знает. Хотел бонусами оплатить фен, оказывается бонусы от интернет покупок зачисляются на следующий день, в общем не стали разбираться и просто купили все за наличный и ушли...
Ну и венцом наших взаимоотношений с РБТ стал звонок от представителя РБТ в воскресенье в 10 утра с вопросом: «а вы когда свой телефон заберёте?!?!» , который я забрал аж четыре дня назад!!!
Уважаемая администрация магазина и руководители сети РБТ, у вас хороший магазин, не дайте его развалить, наведите порядок в коллективе, особенно среди тех кто в контакте с клиентами.
Специалисты, которые есть сейчас, представляют магазин не в лучшем свете.
Спасибо.