- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25 ноября 2017г. Пришла в магазин Заповедник, по адресу Краснолесье 133. Нужно было купить защитный воротник для котёнка 7 месяцев, после кострации. Прочитала в интернете, что воротник надо покупать по объему шеи. Померила объем перед походом в магазин. В магазине на меня посмотрели как на дуру, сказав, что ни кто не покупает по объему шеи. А...
25 ноября 2017г. Пришла в магазин Заповедник, по адресу Краснолесье 133. Нужно было купить защитный воротник для котёнка 7 месяцев, после кострации. Прочитала в интернете, что воротник надо покупать по объему шеи. Померила объем перед походом в магазин. В магазине на меня посмотрели как на дуру, сказав, что ни кто не покупает по объему шеи. А покупают по высоте самого воротника! Посоветовали купить 15 размер. Я хотела 10размер, но они сказали, что он будет очень маленький, 15 размер в самый раз!
Купила воротник 15 размер (доверилась продавцам) еще уничтожитель запаха и пакет.
Приехала домой, одела воротник.....мой котик в нём ходить не мог, очень огромный!
Доехать до магазина получилось только 28 ноября 2017г.
В 17.00 я зашла в магазин, продавец любезно со мной поздоровалась, спросила чем может помочь. На что я ответила, что хочу вернуть товар, он нам не подошёл. Показала воротник. На что второй продавец сказала мне, что возврат они не делают ни каких покупок из магазина! Тут как раз уходила домой заведующая магазина. Как мне сказал продавец, вот заведующая спросите у неё. Я показала заведующей видео котика в этом воротнике 15 размера. Она сначала тоже сказала, что мы не можем вернуть деньги и обменять товар! На что я ответила, что знаю, что это можно вернуть или обменять. Заведующая сказала, что можем только обменять товар на меньший размер и всё. Я спросила, а разницу в стоимости 100руб. вернёте? После этого заведующая начала повторять всё это очень медленно, выразительно - Мы...обменяем...вам..воротник...на меньший... размер...разницу...в...100..рублей...вернём...вам....Нам...100...рублей...ваши...не...нужны....Согласны?
Я согласилась на обмен.
Второй продавец очень ехидно меня спросила - А что бы делать обмен, вы наверно тоже в курсе, что нужен паспорт или вод.удостоверение?
На что я ответила, что в курсе и документы у меня имеются!
После этого в 17.15 заведующая в шубе, в шапке, сказала продавцам - Девочки пока, я пошла домой.
Мне оформила обмен продавец по вод.удостоверению и вернула разницу.
Уж очень было не приятно, как со мной пообщались в магазине! При том, что сами убедили купить большой воротник. Прошу принять меры.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.