- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый день! 20.11.2017 совершил покупку в магазине ДНС в городе Екатеринбург ул. Победы 2. Отмечу сразу что магазине продавцы вежливые, отзывчивые, сервис нормальный. Предложили бесплатную доставку, я согласился. И тут началось веселье, сегодня 30.11.2017 но товара до сих пор нет! Доставка по документам должна быть 27.11.2017, в назначенный...
Всем добрый день! 20.11.2017 совершил покупку в магазине ДНС в городе Екатеринбург ул. Победы 2. Отмечу сразу что магазине продавцы вежливые, отзывчивые, сервис нормальный. Предложили бесплатную доставку, я согласился. И тут началось веселье, сегодня 30.11.2017 но товара до сих пор нет! Доставка по документам должна быть 27.11.2017, в назначенный день никто ничего не привез, а девушка из доставки сказала что просто не может привезти, предложила 28 число с 6 вечера до 23... Ну а что поделать согласился, наступило 28 число я звонил уточнял приедет ли товар, говорили что да и курьер позвонит за час. В 22-00 я решил уже сам звонить и уточнять стоит ли мне сидеть и ждать, но курьерская служба была уже абонент, по горячей линии никто ничего не знает, я собрался и поехал на дачу(30км) когда доехал мне раздался звонок - доставка днс мы будем минут через 40, я объяснил курьеру что не смогу принять товар так как уехал и никто меня не предупредил за час и доставка была бы никак не в 11, а позднее. 29..11.2017 позвонил на горячую линию, позже в магазин и уточнил как забрать деньги(расплачивался картой сбера) мне ответили что деньги могут вернуть в течении 10 дней-очень долго. Вот так я остался без денег и без техники. Мне никто не звонил - всем наплевать. Я решил продолжить звонить, звонил в магазин на победы где и покупал, там сотрудник магазина в принципе помог решить вопрос с доставкой и сказал что 30.11.2017 мне с доставки позвонят, и позвонили. Первый вопрос который мне задали - почему не состоялась заявка? Как почему??? В общем девушка предложила мне платную доставку!!! Платную!!! Представляете оказывается я виноват. После разъяснений все таки согласились привезти товар бесплатно. Вот такая ситуация. Хочу отметить что у меня заключен договор с компанией по сборке мебели и ремонту, и оплачиваю согласно договору ежедневно 2500 рублей. все что можно было сделать уже было сделано и вопрос стоял только в сборке кухни, без товара заказанного в днс просто не возможно было собрать кухню. вот так я и заплатил в пустую 3 раза по 2500!!! В магазине днс приносят извинения, но я переплатил за технику уже 7500 и меня извинения не утешают. Хотел заказывать в днс холодильник и прочее, хорошо что не заказал сразу. холодильник эльдорадо привезли в этот же день, все стоит, кроме техники от днс. Итог- сотрудники магазина работают хорошо, по горячей линии никто ничего не знает и помочь ничем не могут, понятие бесплатная доставка-кошмар, переплата 7500, 10 дней ожидания. Двойку поставил только за работу сотрудников магазина, остальной сервис на уровне средневековья.
Добрый день, я являюсь официальным представителем компании на проекте Фламп.
Извиняюсь и понимаю, что извинениями тут уже не поможешь.
Хотелось бы уточнить у Вас номер чека, для исключения подобных случаев в дальнейшем и для разбора конкретной ситуации.
Буду благодарен Вам за предоставленную информацию.
С Уважением Зырянов Игорь Александрович...
Добрый день, я являюсь официальным представителем компании на проекте Фламп.
Извиняюсь и понимаю, что извинениями тут уже не поможешь.
Хотелось бы уточнить у Вас номер чека, для исключения подобных случаев в дальнейшем и для разбора конкретной ситуации.
Буду благодарен Вам за предоставленную информацию.
С Уважением Зырянов Игорь Александрович
Официальный представитель на проекте Фламп.