- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо мастеру Лене , хожу к ней на шугаринг много лет , сейчас перешли на электроэпиляцию и результаты не заставили себя ждать. я очень рада что у меня такой замечательный мастер .
7 лет
28.6
36
7
Спасибо мастеру Лене , хожу к ней на шугаринг много лет , сейчас перешли на электроэпиляцию и результаты не заставили себя ждать. я очень рада что у меня такой замечательный мастер .
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДАННЫМ ЗАСТРОЙЩИКОМ! За свои уплаченные деньги вы получите хамское отношение, очень хорошо потреплют нервы, ещё скажут что во всем виноваты вы сами. Дом сдался в декабре 2019 года. На приемку никто не приглашал. После новогодних праздников стали звонить в кампанию, с учётом очереди нас отодвигали все дальше,...
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДАННЫМ ЗАСТРОЙЩИКОМ! За свои уплаченные деньги вы получите хамское отношение, очень хорошо потреплют нервы, ещё скажут что во всем виноваты вы сами. Дом сдался в декабре 2019 года. На приемку никто не приглашал. После новогодних праздников стали звонить в кампанию, с учётом очереди нас отодвигали все дальше, говорили: «Мы обязательно Вас пригласим», удалось записаться на просмотр только после ФАКТИЧЕСКОГО ПРИЕЗДА В ОФИС. Записали на 4 февраля. Дальше-интереснее. 04.02.2020 принимали квартиру (ЖК «Солнечный») нашли кучу недостатков, которые к слову так и не были устранены до конца, что выяснилось немногим позже по факту проживания. Все недостатки были зафиксированы инженером в акте, и дата следующей приемки назначена что называется : «Мы вас пригласим». Два месяца! Ровно два месяца пришлось ждать «устранения». При этом, каждую неделю звонили доблестному прорабу, который просто не брал трубку с наших номеров, а если удавалось дозвониться с другого номера все твердил что оконщики виноваты, задерживают и дату следующей приемки назвать он не может. Окей. Звоню в офис кампании (Заводская 45д). Менеджер Вячеслав говорит: «Нужно ждать, все устраняется». Простите конечно, но ждать, когда ты платишь ипотеку и снимаешь квартиру одновременно, только потому что застройщик бездействует, это не очень привлекательная перспектива. На все вопросы, заданные менеджеру в конце я услышала, ВНИМАНИЕ! ПРОЖИВАНИЮ В ЭТОЙ КВАРТИРЕ ВАМ НИЧЕГО НЕ УГРОЖАЕТ, В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ ВАМ ЕЕ ПЕРЕДАДУТ С НЕДОСТАТКАМИ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ! Я была немного удивлена. То есть я звоню уже 1,5 месяца чтобы узнать о состоянии квартиры, в которой ничего не делается и это называется я «уклоняюсь от приемки» и даёт основание вам передать ее в одностороннем порядке? Я написала претензию о том что недостатки не устраняются и в тот же день отправила заказным письмом и через неделю увезла лично в офис (как выяснилось позже изымать корреспонденцию у этой кампании вообще не практикуется, «ни ответа, ни привета» что называется). И знаете, ведь не обманул менеджер. В КОНЦЕ МАРТА, а именно 30 числа (в договоре это последний срок сдачи) нас пригласили на приёмку. Тут началось самое интересное. Замечательная девушка, встретившая нас в офисе продаж сует нам акт приемки квартиры и говорит мол расписываетесь и я вам отдаю ключи. Эм. Что, простите? У нас куча недостатков в квартире зафиксировано, написана претензия, мы два месяца ждали чтобы принять ее и тут она ставит нам условия мол не подписываете акт не видать вам ключей. В ходе долгих прений все-таки склоняем ее к тому чтобы посмотреть квартиру. Крупные недостатки устранены примерно на 60%. И тут она нам сообщает что квартира ПЕРЕДАНА НАМ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ 05.03.2020. На вопрос как вообще такое возможно, ведь уклонялись вы а не мы, она мотивировала это тем что «ну вот такая у нас кампания, я б сама у них ничего не покупала и не связывалась». И это сотрудник отдела продаж. Занавес. Сказать что я в шоке, ничего не сказать... я на 8 месяце беременности, немного возмущена происходящим... Делайте говорит что хотите, остальные недостатки вам по факту в течение года придут устранять (сегодня 8.06.20, до сих пор приходят). Вручает нам ключи. Понятное дело ждать нечего, судебные разбирательства это не на один день, а 50 тыс/мес нужно где-то брать, удовольствие не из дешевых. Самое интересное в первом же счете за услуги ЖКХ нам доблестно посчитали их с 05.03.2020 (момента передачи квартиры в одностороннем порядке), хотя по факту мы заехали 30.03.2020. Управляющая кампания сказала что это забота не их, а наши дела с застройщиком. То есть плюсом ко всему оплатили коммунальный платёж за месяц, УВАЖАЕМАЯ АСТРА, У ВАС СОВЕСТЬ ЕСТЬ ВООБЩЕ? ЭТО ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ? Сейчас многие знакомые покупают недвижимость. Советую всех, кроме этого застройщика!!! Жалко людей, кто платит за такой «сервис», я лично с таким хамством от крупной кампании сталкиваюсь впервые!
Менеджеры в отделе продаж хамы редкостные! Работа с клиентами отсутствует! Об устранении недостатков после приемки квартиры вообще речь не идёт. На вопрос: «В течение какого времени ждать устранения»-ответ: «сдадим принудительно в одностороннем порядке, ведь вашей жизни в квартире ничто не угрожает». Договор составлен только в пользу застройщике,...
Менеджеры в отделе продаж хамы редкостные! Работа с клиентами отсутствует! Об устранении недостатков после приемки квартиры вообще речь не идёт. На вопрос: «В течение какого времени ждать устранения»-ответ: «сдадим принудительно в одностороннем порядке, ведь вашей жизни в квартире ничто не угрожает». Договор составлен только в пользу застройщике, если хотите защитить свои права, читаем законодательство, не иначе. Так как ничего дельного Вам не подскажут и не ответят. Затягивают максимально все сроки. Телефоны выключают. Претензии игнорируют. Решение всех вопросов с такой кампанией-только в судебном порядке. Связываться с таким застройщиком однозначно не советую!
Второй раз обращаюсь в данную компанию для оформления декларации 3-НДФЛ. Находится в центре, рядом с налоговой, очень удобно. Цены на услуги средние. Специалист Екатерина знает своё дело! По телефону консультируют по любому вопросу, все понятно объясняют. Рекомендую.
Ирина, спасибо вам за хороший отзыв! Приходите к нам и в следующем году, если нужно)
1)Прежде всего хочу сказать клиентам этого заведения, когда забираете заказ, откройте и проверьте лично все коробки, т.к. абсолютно случайно вам могут не доложить подарочный ролл или даже тот, за который вы заплатили!!!
2) Постоянно заказывала ранее роллы в этой кампании, но в последнее время абсолютно не радует их качество! И вот, в очередном...
1)Прежде всего хочу сказать клиентам этого заведения, когда забираете заказ, откройте и проверьте лично все коробки, т.к. абсолютно случайно вам могут не доложить подарочный ролл или даже тот, за который вы заплатили!!!
2) Постоянно заказывала ранее роллы в этой кампании, но в последнее время абсолютно не радует их качество! И вот, в очередном заказе на 1500 рублей я наблюдаю треш из рыбьей чешуи и гнилого авокадо (ролл Филадельфия). Все бы ничего но это все в одном заказе и в одной порции!!! Задала вопрос менеджеру по качеству продукции, на что мне предложили комплимент при следующем заказе-морс! (Внимание! То есть я должна снова заказать у них роллы, такого же качества и получить "комплимент" и это компенсация за испорченный вечер и желудок). Больше, к сожалению, ничего предложить мне не смогли. Бесплатный ролл просто решили не положить, неизвестно по какой причине. Ещё очень любят экономить на рыбе в Филадельфии. Около 1 см по периметру ролла просто скажем, недоворачивают. То есть Лосося будет примерно на треть меньше, чем положено.
3) Отдел контроля качества работу с клиентами не проводит, не может ответить на вопросы и по обращениям не перезванивает!
4) Цены средние, качество еды-низкое! Клиент не ценится! Лично я больше в Суши Wok никогда не обращусь!