- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Отвратительный сервис у магазина. Сегодня я заказала доставку продуктов в 13-30 на вечер, чтобы всё успеть приготовить. В 18-03 продукты привезли, вовремя, спасибо на этом. Курьер, как и полагается в очередную волну ковид заболеваемости, оставил пакеты около двери и поспешил уйти, к нему претензий нет. При распаковке содержимого,...
Добрый день! Отвратительный сервис у магазина. Сегодня я заказала доставку продуктов в 13-30 на вечер, чтобы всё успеть приготовить. В 18-03 продукты привезли, вовремя, спасибо на этом. Курьер, как и полагается в очередную волну ковид заболеваемости, оставил пакеты около двери и поспешил уйти, к нему претензий нет. При распаковке содержимого, обнаружила, что вместо мяса говядины мне привезли фарш, к слову, который мне совершенно не нужен. Многочисленные звонки на горячую линию и обращение онлайн в техподержку результатов не дало. Поддержка в чате молчит и не реагирует вообще. Все операторы горячей линии (по телефону) работают по составленным скриптам, клиентоориентированности и желания помочь клиенту нет. Особенно огорчила оператор Екатерина, которая обманным (фуууу) путем вынудила меня первой положить трубку, ссылаясь на тех сбой, что не может перевести мой звонок, сказала перезвонить и попросить соединить с магазином. А оказалось, что операторы и не наделены такой сверхспособностью(соединять с Магазином)). Сотрудник информационного центра Анастасия, вообще меня отправила читать их скрипты, которые нигде, естесственно, не опубликованы. Смешно! На вопрос, почему я не могу принять свои покупки БЕЗКОНТАКТНО и радоваться? поступил гениальный ответ: у нас прописано отвечать так, что вы должны проверить КАЖДЫЙ ТОВАР, где искать вам инфу об этом, клиенту, я не знаю! ( РосПотребНадзор, вам отправила обращение проверить правильность безконтакной доставки) Мы не имеем отношения к доставке Лента. Класс! но тем не менее номер телефона горячей линии указан в приложении доставки. Подытожим) грустно, очень грусто становится от такого сервиса, даже сервисом ЭТО не назовешь, отношение к клиенту отвратительное, а жаль, я вам деньги свои плачу и хочу получать, как минимум ответы на вопросы, а не сприпты заезженные. Может здесь получу ответ, что мне делать с фаршем, который мне не нужен и тухнет на глазах? когда вернете деньги и заберете этот ошибочно доставленный экземпляр???
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Подобная ситуация недопустима, и мы бы хотели провести проверку по вашему обращению. Уточните, пожалуйста, номер заказа, а также номер телефона с которого звонили в Центр информационной поддержки клиентов. Будем благодарны за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»