- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Надеюсь, что в следующий раз буду умнее и объеду стороной это СТО (как-то уже зарекался, но понадеялся, что что-то изменилось в лучшую сторону). Заехал поменять амортизаторы "вкруг", шаровые, крестовину на каленвал и + развал. Первоначальные впечатления - отлично. Отдал 12000-13000. В сравнении с тем, что было - небо и земля. Через два дня заметил...
Надеюсь, что в следующий раз буду умнее и объеду стороной это СТО (как-то уже зарекался, но понадеялся, что что-то изменилось в лучшую сторону). Заехал поменять амортизаторы "вкруг", шаровые, крестовину на каленвал и + развал. Первоначальные впечатления - отлично. Отдал 12000-13000. В сравнении с тем, что было - небо и земля. Через два дня заметил скрип сзади, а также вибрацию от 70 и выше. Позвонил, объяснил ситуацию, назначили время. Выяснилось, что на задних амортизаторах резинки поставили без втулок (как так? хз) - отсюда и скрип. На каленвал поменяли подшипник и крестовину. Отдал ещё 6000-7000... Справедливости ради стоит отметить, что за замену резинок + втулки (которые пришлось искать по соседним магазинчикам в районе Архитекторов) денег брать не стали.
В итоге вибрация осталась, когда идёт накатом - спереди хруст (подозреваю, что и шаровую умудрились закосячить). Теперь либо новый калевал в сборе, либо балансировка... 2 дня потерянного времени, грубо 20 косарей впулил, а машина не готова. Не советую. На край уж лучше в реактор, там за эти деньги хоть бы работа была выполнена более-менее (хотя тоже сомнительный вариант).
Спасибо за отзыв. Просьба сообщить номер заказ-наряда или гос. номер автомобиля для выяснения деталей Вашей претензии.