В прошлый раз был в этом отделении 3 октября - работало одно окно, отстоял в очереди 2,5 часа. Это ещё не все выдерживали и уходили. Сотрудница была конфликтная - кажется, каждому клиенту она делала какие-то замечания. Но хотя бы удалось получить и отправить то, что собирался.
Сегодня, 14 октября, в отделении работало 4 окошка. Ничего себе?! Когда...
Показать целиком
В прошлый раз был в этом отделении 3 октября - работало одно окно, отстоял в очереди 2,5 часа. Это ещё не все выдерживали и уходили. Сотрудница была конфликтная - кажется, каждому клиенту она делала какие-то замечания. Но хотя бы удалось получить и отправить то, что собирался.
Сегодня, 14 октября, в отделении работало 4 окошка. Ничего себе?! Когда такое было? Но радоваться нечему. Отправка работает только в одном из них, и посадили туда, наверно, самую некомпетентную их всех сотрудниц.
Передо мной было 4 человека - в основном на получение, одна женщина отправляла 3 письма. С учётом того. что отделение открылось после обеда с опозданием, прошло 37 минут. Настала моя очередь, но так медленно ещё никто не обслуживал - оформление отправки одной посылки и получения тоже одной посылки + проверка не пришёл ли перевод от Почты с компенсацией за переплату и июлей 9он должен был поступить до 4 октября) заняло целый час!!!!
Ощущение, что оператор первый раз компьютер в глаза видела, всё никак не могла оформить, 5 раз брала мой паспорт, умудрилась округлить вес посылки из 107 грамм в 1070 гр. Ещё спросила: Ну разве это килограмм? Через полчаса выяснилась, что посылку не пропускает программа - и предложила оформить бандероль. Я уже махнул рукой - пусть будет бандероль. При её оформлении она забыла дать марку на 50 руб, но вк оплате запросила 93,50 руб. Я обратил внимание на разницу - во-первых, не хотелось платить больше. чем положено, во-вторых с недостающей маркой отправление не доехало бы до получателя. Оператор сказала, что торопится - поэтому делает ошибки.
Дал листочек с номером посылки, которая пришла на моё имя 3 дня назад, и спросил про полагающиеся переводы от Почты.
Стали смотреть переводы. Вместе с и.о. начальника они начали искать где это можно посмотреть, говорили, что система переводов у них не работает и даже шептались о том. что может быть мне завтра прийти - там будут другие сотрудники, которые может быть половчее. Короче, переводы не пришли. Как и всё на почте немного задерживается - ну не успели к 4 октября.
В это время подошла женщина, которая приходила до обеда, но тогда что-то пошло не так, и она не смогла отправить посылку. Сотрудницы принялись дооформлять её отправление. Минут 20 потратили на неё.
Скопившаяся очередь спрашивала у меня: "Молодой человек, как вы считаете ещё долго ждать?" - На что я ответил, что с радостью давно бы закончил.
Сотрудница же не нашла ничего сказать: "А вы зря стоите. Нам больше нечего вам сказать!"
- "В смысле? А отдать посылку вы не собираетесь?
- "Какую посылку? Вы ничего не говорили.
- В самом начале, и листочек с номером, ФИО и адресом вам дал
В общем, она потеряла листок, хорошо, что паспорт хоть вернула.
Предложили мне пройти к другому окошку и ещё полтора часа постоять. Нашёл в переписке номер отправления - показал им его. Отдали посылку.
97 минут ожидания, 1 час обслуживания - вот это сервис.