Надежда, добрый день!
Нам очень жаль, что покупка из нашего гипермаркета оставила такие замечания. Мы хотели бы лучше разобраться в данной ситуации, и поэтому просим вас поделиться с нами дополнительной информацией. Подскажите, пожалуйста, наименование указанной покупки, дату обращения на стойку Информации, а также сохранился ли у вас чек?...
Показать целиком
Надежда, добрый день!
Нам очень жаль, что покупка из нашего гипермаркета оставила такие замечания. Мы хотели бы лучше разобраться в данной ситуации, и поэтому просим вас поделиться с нами дополнительной информацией. Подскажите, пожалуйста, наименование указанной покупки, дату обращения на стойку Информации, а также сохранился ли у вас чек? Возможно, при покупке была использована карта постоянного покупателя? Ее номер также может помочь нам найти необходимую информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»