- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался в сервис 2 раза, в 2014 и сентябре 2016. Первый раз все прошло на ура поменяли батарейку в iphone 5s в два счета за пол часа. Через 2 года телефон начал опять быстро разряжаться, пришел в сервис отдал телефон на замену батарейки, озвучили цену и то что телефон можно забрать минут через 40. Вернулся через час и достаточно вежливо обьявили,...
Обращался в сервис 2 раза, в 2014 и сентябре 2016. Первый раз все прошло на ура поменяли батарейку в iphone 5s в два счета за пол часа. Через 2 года телефон начал опять быстро разряжаться, пришел в сервис отдал телефон на замену батарейки, озвучили цену и то что телефон можно забрать минут через 40. Вернулся через час и достаточно вежливо обьявили, что мастер нашел повышенное энергопотребление и просто замена батарейки не поможет, единственный выход отдать телефон на диагностику которая займет 3-7 дней. Конечно расчитывал на минимальный срок и отдал телефон. Прошла неделя, я успел осознать на себе все горести жизни без смартфона, но никто так и не удосужился позвонить.
Позвонил сам на 8-й день:
13:14 звоню, жду ответа на линии минут 10, после этого консультант девушка ответила что не знает статус по заказу, инженер сейчас занят срочным заказом и мне на все мои возмущения о срыве сроков говорят, что перезвонят до 17 часов.
17:34 Конечно же никто не перезвонил, звоню сам, на звонок никто не отвечает, первая же версия - меня игнорируют специально. Жена звонит с другого номера, ей почти сразу отвечает уже другой консультант. Говорит что тоже не знает статус по заказу, не в курсе что должен кому-то был перезвонить и предлагает еще подождать обратной связи т.к. ему неудобно сейчас с нами говорить у него люди на кассе и он скоро перезвонит. Надежда на сознательность людей и этой конторы еще не угасла совсем, парню поверили.
18:21 На мои звонки никто не отвечает
19:20 Меня продолжают игнорировать по телефону (провисел на линии минут 15)? кнопка обратного звонка на сайте тоже не работает.
Буду пытаться общаться с представителями сервиса лично, надеюсь телефон все еще цел, буду рад что про него просто забыли, а не разломали и не могут собрать и поэтому игнорируют
В итоге понял пару вещей:
1) жить без смартфона в современном городе невозможно, ты как без рук, ни прочитать viber/почту, ни посмотреть карту, жизнь начинает протекать отдельно от тебя.
2) если обращались в компанию и вас все устроило, это не значит что через год другой все будет также хорошо, читайте свежие отзывы
PS: если руководство компании заинтересовано разобраться в ситуации мой номер заказа A2039/1
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в Наши сервис. Действительно, когда Вы к нам обращались ранее, заказов было гораздо меньше, и у нас было меньше опыта, сейчас сервисном центре работает в 3 раза больше сотрудников. Звонков ежедневно, как и клиентов , которые приходят в сервис очень много, по этой причине мы не всегда успеваем отвечать на...
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в Наши сервис. Действительно, когда Вы к нам обращались ранее, заказов было гораздо меньше, и у нас было меньше опыта, сейчас сервисном центре работает в 3 раза больше сотрудников. Звонков ежедневно, как и клиентов , которые приходят в сервис очень много, по этой причине мы не всегда успеваем отвечать на телефонные звонки (мы даже будем разговаривать по телефону, а у вас будут идти гудки).
Сотрудники решили перестраховаться, и полностью проверить устройство. Не перезвонили, говорил с сотрудницей , да и сам посмотрел было большое количество заказов принято, а в этом день вторая сотрудница не смогла выйти по причине болезни. Кнопка обратного звонка на сайте не работает (-ла) по причине технических работ на сайт и переход на новый домен (сайт меняем). Бывает , что звёзды сходятся не в нашу пользу.
Далее по заказу, вижу что были пересогласованны сроки, по итогу устройство протестированно и выдано.
Еще раз приносим извинения от лица сервиса.
Что бы хоть как то загладить нашу вину предлагаем в подарок защитную пленку или стекло - на выбор, а так же на последующий ремонт скидку 20%.
с уважением,
Катигаров Павел
директор СЦ Юz