- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал кольцо,оплатил доставку,пришли в Гринвич,консультант медленный,уставший ниграмма заинтересованности в помощи,продаже в итоге еле нашла наш онлайн заказ,ой недовольства на лице хватит наверное на всех на свете((
Окей,не обращаю внимания бог с ней,выдают заказ,а там ужас слезло покрые причём кольцо серебряное,как так показываю...
Заказал кольцо,оплатил доставку,пришли в Гринвич,консультант медленный,уставший ниграмма заинтересованности в помощи,продаже в итоге еле нашла наш онлайн заказ,ой недовольства на лице хватит наверное на всех на свете((
Окей,не обращаю внимания бог с ней,выдают заказ,а там ужас слезло покрые причём кольцо серебряное,как так показываю девушке,подходит другая и мне говорят-это не заводской брак,менять не будем,и трут тряпочкой,не помогает,туда ещё какой то спрей нанесли вообщем “грязь*как мне до этого сказали не отходит то) я говорю дайте пожалуйста я попробую,они такие 240 рублей тряпочка стоит ЧТООО??? Я заказал,заплатил доставку....это ваш косяк некачественный товар,ещё и платить,тупо потратить время???ЧТООО??? Вы нормальные вообще????
В итоге за доставку 200₽ не большие деньги,стакан кофе не больше,но за отношение продавцов-это дело принципа!!! Берите ответственность !!!
Добрый день! Благодарим, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с невнимательностью персонала магазина. Мы регулярно проводим обучение и аттестацию сотрудников, чтобы обслуживание в нашей сети дарило положительные эмоции и желание вернуться туда снова. Пожалуйста, напишите нам на...
Добрый день! Благодарим, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с невнимательностью персонала магазина. Мы регулярно проводим обучение и аттестацию сотрудников, чтобы обслуживание в нашей сети дарило положительные эмоции и желание вернуться туда снова. Пожалуйста, напишите нам на нашем официальном сайте по ссылке https://sunlight.net/faq/#openfo... Пришлите более подробную информацию об инциденте, а также дату и время посещения магазина, в котором все произошло. Мы инициируем проведение служебного расследования, по результатам которого будут приняты соответствующие меры. И мы обязательно свяжемся с Вами.