- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жесть магазин! Даже не вздумайте туда заходить! Итак, моя подруга приехала ненадолго из другого города и приобрела на днях в этом "магазине" пальто, обычное такое пальто белого цвета за 15 000 рублей (немало, правда?!). Предложили за счёт магазина подкоротить длину, и Вы не поверите: бесплатно сшить на кнопках подклад!!! Уже надо было...
Жесть магазин! Даже не вздумайте туда заходить! Итак, моя подруга приехала ненадолго из другого города и приобрела на днях в этом "магазине" пальто, обычное такое пальто белого цвета за 15 000 рублей (немало, правда?!). Предложили за счёт магазина подкоротить длину, и Вы не поверите: бесплатно сшить на кнопках подклад!!! Уже надо было насторожиться! Вобщем, когда после этой чудо покупки при нормальном освещении ( а в самом магазине мрак) увидели ЭТО пальто - были в шоке! Оно было грязное, были жёлтые пятна, манжеты и карманы грязные. Вернулись. Нам в магазине сказали: пальто чистое и все тут. Ну, подруга не стала ругаться - пошла в химчистку. Там когда услышали, что ОНО новое отказались брать - сказали, что оно 100% ношенное, а ещё нашли под подкладом следы шариковой ручки и сказали это после чистки вылезет наружу. Короче брак на лицо. Стало обидно и подруга опять вернулась в магазин, и ей предложили написать заявление, внимание (!) что пальто не подошло по фасону. По законодательству можно в течение 14 дней такое сделать. А дальше началась НЕПОРЯДОЧНОСТЬ магазина. Они знали, что подруга скоро уедет (сама наивная!) и предложили за ответом прийти в последний день ее пребывания в городе (в день вылета). Как думаете- деньги вернули? Конечно, нет! Ведь на пальто не оказалось заводского ярлыка (а они ведь сами его подшивали! Да и зачем он моей подруге - на память!?), да и пальто претерпело серьезные перемены и все за счёт "щедрого магазина"! А все эти дни (до получения подругой отказа), она наивная ходила в магазин и спрашивала: "ну что, Вы подготовили ответ?". А ей отвечали - конечно нет, приходите в день своего вылета, раз вы такая наивная. Безусловно, подруга ошиблась, написав заявление о возврате пальто, как неподошедшего по фасону - это все с палачи магазина: на готовом бланке предусмотрительного "магазина"! Надо было писать претензию о браке товара сразу и не говорить про то, что ее визит в город заканчивается на днях. Вывод: магазин втюхивает, прямо втюхивает отвратительный по качеству товар, а потом таких навиных, как моя подруга, ещё и вокруг пальца обводят. Можно было бы побороться с ними, и, скорее всего, если дело бы дошло до суда, последний был бы на стороне подруги, но не захотелось пачкаться... Желаю никому в мадам маркет даже ногой не ступать!!!