- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Решили провести вечер в компании японской кухни, и как обычно приехали именно к вам)
К качеству и вкусу роллов нет совершенно никаких претензий! Все на высоте 👍 а вот сервис...
начну с начала:
1. На входе не встретили, бог с ним, ведь полная посадка почти, посчастливилось занять свободный столик, но он оказался не самым чистым, после просьбы...
Решили провести вечер в компании японской кухни, и как обычно приехали именно к вам)
К качеству и вкусу роллов нет совершенно никаких претензий! Все на высоте 👍 а вот сервис...
начну с начала:
1. На входе не встретили, бог с ним, ведь полная посадка почти, посчастливилось занять свободный столик, но он оказался не самым чистым, после просьбы протереть чище не стало. Заветренные пятна от чего то так и остались на нашем столе.
2. По каким то причинам нет апельсинов на Фреш. На чай есть, на фреш нет. Неприятный момент.
3. При заказе фруктово-ягодного чая, который должен быть во френч-прессе, принесли его в обычном чайнике. Все бы ничего, но: подобные чаи для того и подают во френче, чтоб за счёт выдавленного сока вкус был натуральным и насыщенным, мне же пришлось давить облепиху в чайнике ложкой. На чайнике крышка от сахарницы!!! Нет, это не катастрофа- это недопустимо в сфере общепита! Как вообще до этого можно было додуматься? И что касается конкретно чая-чувствуется один мёд, или его слишком много, или все таки подача не во френч прессе сыграла не в пользу чая
4. Сахар. Как украли, ей богу)
5. Соусник для роллов - он точно для этих целей? Туда же ролл не влазит 😳
6. Нас было двое, при заказе официант не уточнил как подать роллы и принёс весь наш заказ на одной тарелке, дополнительные тарелки принесли только после нашей просьбы
7. Песочные часы мы тоже не увидели 🤷♀️
Я приложу фото, чтоб не быть голословной )
Очень хочется, чтоб сервис не отставал от качества блюд.
Анастасия Валерьевна, большое спасибо за отзыв!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, обязательно проведём работу.
Будем рады видеть Вас снова!