- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уведомляют о том, что груз прибыл и готов к выдачи, а по факту, из N-го количества мест, пришло только одно. Из-за чего ты теряешь свои время, деньги, нервы. Компенсацию компания никакой не предоставляет, конечно же. Поэтому хочется все разломать в пункте выдачи от злости. А вот есть ещё такой сотрудник Михаил. Ведёт рабочий диалог сначала...
Уведомляют о том, что груз прибыл и готов к выдачи, а по факту, из N-го количества мест, пришло только одно. Из-за чего ты теряешь свои время, деньги, нервы. Компенсацию компания никакой не предоставляет, конечно же. Поэтому хочется все разломать в пункте выдачи от злости. А вот есть ещё такой сотрудник Михаил. Ведёт рабочий диалог сначала увереннее, чем он сам. А в итоге, компетенция его на уровне «ГOВНЕЦА». Пусть лучше поддерживает клиентов в сложные ситуации, а не говорит ответ на вопросы волнующие в стиле: «А, это никак не получится», «Вам все равно ничего не одобрят». Хочется и его ещё разломать вместе с барной стойкой. Прошу сделать ему, как минимум замечание, провести с ним повторный инструктаж на рабочем месте, а то он уверенно потянет вашу подводную лодку ещё ниже, чем она сейчас. Меня зовут Евгений. Номер накладной 1101092239. Малышева 145Б - ФОРЕВЕ ДНО. Прям так и забито в справочнике. Пожалуйста, помогите мне исправить о вашем офисе мнение, если Вы дорожите своими клиентами и их мнением.
Всем спасибо! Все свободны!