21 ноября заказала палетку в интернет магазине иль де боте, заказ был принят. Служба доставки созвонилась со мной, спросив устраивает ли меня доставка на 28 число с коридором доставки с 10 утра до 18, я согласилась (кстати доставка указана в течении 4-5 рабочих дней и 28 число было пятым днем). Наконец наступило 28, но ни звонка, ни смс с утра от...
Показать целиком
21 ноября заказала палетку в интернет магазине иль де боте, заказ был принят. Служба доставки созвонилась со мной, спросив устраивает ли меня доставка на 28 число с коридором доставки с 10 утра до 18, я согласилась (кстати доставка указана в течении 4-5 рабочих дней и 28 число было пятым днем). Наконец наступило 28, но ни звонка, ни смс с утра от курьера не последовало и прождав целый день дома я так ничего и не получила. Следующие два дня я разговаривала с горячей линией иль де боте, отвечавшие девочки были вежливы но бесполезны и отказывались давать телефон курьерской службы кормя меня завтраками. В пятницу снова позвонив и надавив на оператора я таки добилась номера службы доставки и дозвонившись до них услышала те же обещания про завтраки, но хотя бы пообещали мне перезвонить. Конечно же мне ни кто не позвонил, доставка на понедельник снова не назначена, оператор сказала что во вторник ну точно доставят.
И так, сегодня вторник, после разговора с оператором я узнала что доставки и сегодня не случится, она составила какую-то заявку с пометкой "важно", что кстати уже было сделано 1-2 раза.
Хочу заметить что после 21 ноября ни сам магазин иль де боте, ни их курьерская служба со мной не связывались, хотя каждый мой разговор заканчивался фразой "ждите, курьер с вами скоро свяжется".
Я считаю что это просто свинство и не советую вам заказывать в этом магазине ничего и никогда.
Кстати курьерская служба называется IML. Посмотрим чем кончится.
PS. На удивление, на следующий день после составления жалобы на транспортную компанию на горячей линии Иль де Ботэ, потерянная партия чудом нашлась и была доставлена моя посылка ( кстати к самой палетке претензий нет, всё целое) .
Ставлю три балла, тк все таки сам магазин видимо разобрался с ситуацией, хоть и запоздало. Надеюсь когда-нибудь они сменят транспортную компанию.