- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто ужас!!!!с ребёнком нужно было ехать к 10 в больницу на Испанских рабочих .вызвали машину на Черепанова8 в9.14. В9.30 назначили машину,я узнала что она уже находиться рядом ,на Халтурина ,и решили побыстрей выйти с ребёнком на улицу.Пришлось очень долго ждать машину!в 9.50 приходит смс что машина подъехала,но машины нет.звоню оператору...
Это просто ужас!!!!с ребёнком нужно было ехать к 10 в больницу на Испанских рабочих .вызвали машину на Черепанова8 в9.14. В9.30 назначили машину,я узнала что она уже находиться рядом ,на Халтурина ,и решили побыстрей выйти с ребёнком на улицу.Пришлось очень долго ждать машину!в 9.50 приходит смс что машина подъехала,но машины нет.звоню оператору ,они меня связывают с водителем,тот долго не брал трубку ,потом взял.я его спрашиваю вы где ?он что то пробормотал и сбросил ,я просто в шоке!!!!звоню опять оператору,объясняю ситуацию .а она говорит ,что он приезжал,стоял вас ждал,недождался и отменил заказ😳.это как? Мы что в разных «измерениях»ждали друг друга?!в итоге нам уже нужно быть в поликлинике ,а мы стоим у дома и без машины.СПАСИБО БОЛЬШОЕ,ВОДИТЕЛЮ БЕЛОГО ХУНДАЙ СОЛЯРИС, номер А386РУ.
Ладно нам оператор вызвала новую машину ,и та очень быстро приехала и довезла нас до поликлиники.конечно опоздали,но к такси Автомиг уже пропало хорошее впечатление(((
Добрый день! Ольга, мы тщательно проверили информацию по Вашему заказу. Действительно, водитель на автомобиле Хендэ Солярис, подъехал по другому адресу. С данным перевозчиком нами была проведена работа, направленная на улучшение качества предоставляемых услуг, главной его ошибкой было то что он не попробовал связаться с вами до того как снял заказ....
Добрый день! Ольга, мы тщательно проверили информацию по Вашему заказу. Действительно, водитель на автомобиле Хендэ Солярис, подъехал по другому адресу. С данным перевозчиком нами была проведена работа, направленная на улучшение качества предоставляемых услуг, главной его ошибкой было то что он не попробовал связаться с вами до того как снял заказ. Вам, в свою очередь, мы хотим принести извинения за доставленные неудобства и отрицательные впечатления.