- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такое отношение к клиентам. Хорошая компания, и ленточки тоже, к товару относятся так же бережно как и к клиентам. СПАСИБО за ленточки уважаемая АДМИНИСТРАЦИЯ магазина.
Давайте уважать друг друга! Если серьезно по данной ситуации. У нас около магазина установлены знаки «Парковка для клиентов магазина» на ночь специально натягиваем оградительную ленточку. Ведется видеонаблюдение. Парковка рассчитана на три места. Парковка является и зоной погрузки-выгрузки. По камерам видно как Ваша машина в 7:10 переезжает...
Давайте уважать друг друга! Если серьезно по данной ситуации. У нас около магазина установлены знаки «Парковка для клиентов магазина» на ночь специально натягиваем оградительную ленточку. Ведется видеонаблюдение. Парковка рассчитана на три места. Парковка является и зоной погрузки-выгрузки. По камерам видно как Ваша машина в 7:10 переезжает оградительную ленту, из нее выходите Вы и Ваша девушка, обращаете, кстати, внимание на то, что переехали ленту и спокойно уходите. По факту занимаете одно паковочное место магазина. Записки с номером телефона на машине не оставили. Машину забрали только в 15:20. Сотрудник прикрепили записку и повесили безобидную оградительную ленту на автомобиль, чтобы не только Вы, но и другие водители обратили внимание на недопустимость такой парковки.