- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вещаем, что называется, по горячим следам. Итак, заказывали сегодня, буквально пару часов назад, шаурму: Грибную (с добавлением маринованного огурца и моркови по корейски), Сырную и 3 шт. Царских, одна из которых должна была быть без капусты, другая без моркови по корейски, т.к. у коллеги банально на неё аллергия. Заказывали самовывозом. По приезду...
Вещаем, что называется, по горячим следам. Итак, заказывали сегодня, буквально пару часов назад, шаурму: Грибную (с добавлением маринованного огурца и моркови по корейски), Сырную и 3 шт. Царских, одна из которых должна была быть без капусты, другая без моркови по корейски, т.к. у коллеги банально на неё аллергия. Заказывали самовывозом. По приезду в так называемый "ресторан", ждали заказ около получаса и это при условии минимального количества посетителей и того, что с момента заказа уже прошло около 15 минут. Во время ожидания так и вовсе заметили какую-то суету на кухне - как выяснилось, 2 наших шаурмы сожгли, поэтому пришлось ждать, пока их переделают. Но и это ещё не все сюрпризы. После того, как мы всё-таки дождались заказа, забрали его и вернулись на работу, обнаружили, что практически вся шаурма подписана некорректно и вообще не соответствует тому, что мы заказывали:
В Грибной шаурме так и не оказалось платных добавок (огурцов и моркови), в Сырной будто один сплошной соус плавал и ничего более, а в Царской, в которой должна была отсутствовать морковь по корейски, она конечно же присутствовала и коллега её попросту выкинул, ведь съесть он её не мог, т.к. не хотел загнуться на работе в новогодние праздники от анафилактического шока.
В итоге, из 5 единиц шаурмы, корректно были приготовлены лишь 2.
А произошло это все, судя по всему по тому, что персонал вы набрали крайне некомпетентный, да и к тому же, плохо понимающий по русский, что и привело к невозможности учесть все нюансы из чека при готовке. И да, про незнание языка - это не просто мои догадки: Примерно месяц назад я также ждал заказ в вашем "ресторане" и ясно слышал, как один парень на кухне, глядя в чек сказал: "я не умею читать по русский" и вместо него начал готовить другой повар... Кстати, в тот раз ни одна шаурма не была подписана, так что косячите вы давно и с размахом😃 Что-ж, продолжайте в том же духе, забивая на всё и вся, спуская всё с рук и рано или поздно вы превратитесь в очередную тошниловку, коих и так уже полно по городу. Хотя, вы уже практически ею стали, браво👏
А ведь буквально каких-то пару-тройку лет назад Грильница ещё была одним из лучших фаст-фудов в городе и я даже писал восторженный отзыв о вас. Эх, минувшие дни былого величия, так бесславно ушедшие🥲
Ну да ладно, к вам мы, естественно, больше ни ногой, желаю вам всего наилучшего(нет), а мы поищем более ответственное заведение, которому хотя бы нужны прибыль и клиенты, не говоря уже о репутации🖐️
Здравствуйте, Артем Иванищев !
Мы очень ценим, что Вы нашли время и дали такую подробную обратную связь.
Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого был оформлен самовывоз.
Подскажите, пожалуйста, можете прикрепить к отзыву фото шаверм, где будут видны заявленные проблемы?
Информация по Вашему обращению будет проверена и зафиксирована.