- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гнилая контора. Раньше оплачивали все услуги через ЕРЦ, всё было хорошо. Затем платежи за отопление и гор/воду перешли через Энергосбыт. Мало того что платежи возросли в два раза, каждый месяц платежи приходят по 4500 тысячи (раньше общая квитанция выходила ЕРЦ 4500-5500 т.р., то теперь ЕРЦ 3200, Энергосбыт - 4500) Не хило за отопление и...
Гнилая контора. Раньше оплачивали все услуги через ЕРЦ, всё было хорошо. Затем платежи за отопление и гор/воду перешли через Энергосбыт. Мало того что платежи возросли в два раза, каждый месяц платежи приходят по 4500 тысячи (раньше общая квитанция выходила ЕРЦ 4500-5500 т.р., то теперь ЕРЦ 3200, Энергосбыт - 4500) Не хило за отопление и гор/воду платежи возросли в два раза. Прошлый месяц пришло 5000 т.р. - за апрель, когда на улице было практически тепло. В личный кабинет бесполезно писать - не отвечают, отправляю скрины платежей и запросы - в ответ тишина, звоню на горячую линию фиг попадешь, а если удача улыбнётся, то ответит сикилявка недовольная жизнью.
И еще, на улице на данный момент 27 градусов тепла. Открыты все окна, включен вентилятор и батареи шпарят на полную мощность уже несколько дней. Что? Не знаете на какие шиши за границу поедете. Думаете какими словами я крою вас???
И не выглядите как недоразвитые, когда будете писать, что все вопросы через личный кабинет, как я писала ранее - никто, ни разу за полгода не ответил мне.
Уважаемый клиент!
С целью повышения качества обслуживания, просим сообщить о проблеме более подробно в личном кабинете клиента на официальном сайте www.ekb.esplus.ru..., указав номер лицевого счета, проблему, а так же ФИО сотрудника офиса продаж и обслуживания клиентов.
В настоящее время АО "ЭнергосбыТ Плюс" прилагает все возможные усилия для...
Уважаемый клиент!
С целью повышения качества обслуживания, просим сообщить о проблеме более подробно в личном кабинете клиента на официальном сайте www.ekb.esplus.ru..., указав номер лицевого счета, проблему, а так же ФИО сотрудника офиса продаж и обслуживания клиентов.
В настоящее время АО "ЭнергосбыТ Плюс" прилагает все возможные усилия для создания комфортных условий приема клиентов, повышения уровня удовлетворенности клиентов.
Для Вашего удобства предлагаем ряд сервисов, работающих круглосуточно, без личного посещения офиса продаж и обслуживания клиентов:
-разработан современный онлайн сервис «Когнитивный агент (автобот Светлана)» на следующих каналах взаимодействия с клиентами–физическими лицами: сайт компании (онлайн чат, находится в правой части сайта), мессенджер Телеграмм (поиск в сети Светлана. ЭнергосбыТ Плюс). Светлана предоставит ответы на часто задаваемые вопросы.
- личный кабинет клиента на официальном сайте www.ekb.esplus.ru...;
- раздел "Онлайн-сервисы" на сайте компании (дает возможность: "Оплатить онлайн", "Передать показания", "Узнать задолженность", "Получать квитанцию на e-mail");
- телефон контакт-центра Свердловского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" 8(800)700-10-32 (ежедневно с 08:00 до 20:00 ч.)
Благодарим за обращение в компанию!
С уважением, Свердловский филиал АО "ЭнергосбыТ Плюс"