- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята на точках, в целом, хорошие, вот только сам маркетплейс чудит: мне два раза подряд вместо заказанного мной лака привозили совершенно другой, и объяснить что-то не сильно спешат...зря месяц потерял.
6 лет
13.4
14
3
Ребята на точках, в целом, хорошие, вот только сам маркетплейс чудит: мне два раза подряд вместо заказанного мной лака привозили совершенно другой, и объяснить что-то не сильно спешат...зря месяц потерял.
АХТУНГ!!! С этим карантином в этой компании началось что-то несусветное! Приехал забрать заказ (№09117); мне вынесли коробку (фото прилагается), что я понял - выставочная "Болгарка"(фирменная наклейка разрезана и коробка заклеена скотчем, фото сразу по приезду домой). У меня вкрались сомнения, а в неё хоть всё обратно положили? Попросил...
АХТУНГ!!! С этим карантином в этой компании началось что-то несусветное! Приехал забрать заказ (№09117); мне вынесли коробку (фото прилагается), что я понял - выставочная "Болгарка"(фирменная наклейка разрезана и коробка заклеена скотчем, фото сразу по приезду домой). У меня вкрались сомнения, а в неё хоть всё обратно положили? Попросил консультанта убедиться в комплектации...ЧЁРТА С ДВА!!! Ни коробку не дали открыть, ни проверить - НИ ХРЕНА!!! " В целях безопасности, мол, проверяйте дома, если что - везите обратно"!!! Это с какого такого перепугу корпоративные инструкции могут отменять ЗАКОНЫ??? А где гарантия, что они примут неисправный товар без справки, что я не заразный? Это ещё не всё. Если Вы живёте в одном конце города, а Ваш товар в другом, то они не повезут вещь в ближайшую для Вас удобную точку - попрётесь сами на другой конец города. Так что, задумайтесь, стоит ли заказывать тут, пока эта компания, со страха от карантина, ударилась в такой маразм)))
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Всю информацию передали руководтсву для проработки и принятия решения по возникшей ситуации! Что касается проверки товара в магазине, то сейчас увы это не возможно ввиду перехода магазина на режим выдачи и сокращении контакта с клиентом. Неисправный товар мы примем без всяких справок о Вашем состоянии...
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Всю информацию передали руководтсву для проработки и принятия решения по возникшей ситуации! Что касается проверки товара в магазине, то сейчас увы это не возможно ввиду перехода магазина на режим выдачи и сокращении контакта с клиентом. Неисправный товар мы примем без всяких справок о Вашем состоянии здоровья. Точку выдачи можно выбрать самостоятельно при оформлении заказа на сайте или озвучить менеджеру. С Вами свяжется наш специалист и расскажет как можно вернуть или заменить товар.
Уважаемый магазин! Если у Вас существует такая услуга как "фэйс контроль", то предупреждать надо, что нужно понравится продавцу, чтобы он начал побыстрее шевелиться: сегодня пришёл получить заказ; следом за мной зашёл мужчина с той же целью, не знаю, чем я не угодил кассиру, но мужчину за мной он обслужил раньше меня(?!), хотя мой заказ уже был...
Уважаемый магазин! Если у Вас существует такая услуга как "фэйс контроль", то предупреждать надо, что нужно понравится продавцу, чтобы он начал побыстрее шевелиться: сегодня пришёл получить заказ; следом за мной зашёл мужчина с той же целью, не знаю, чем я не угодил кассиру, но мужчину за мной он обслужил раньше меня(?!), хотя мой заказ уже был перед ним и я держал в руках приготовленные деньги?! Да, у меня нет генеральской стати, но мне жуть как не нравится, когда демонстративно игнорят. В следующий раз подумаю обратиться к Вашим конкурентам, где у кассиров лица попроще))