- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нарушение прав потребителей!!!
С месяц назад пошла в гости и решила купить бутылочку вина. Подхожу к кассе, а треть ленты занята зажигалками и прочей мелочью. Ставлю корзинку там где есть место с краю. Отбила вино, положила его в корзину, затем оплатила товар после чего корзина переворачивается и все падает на пол. Бутылка соответственно вдребезги....
Нарушение прав потребителей!!!
С месяц назад пошла в гости и решила купить бутылочку вина. Подхожу к кассе, а треть ленты занята зажигалками и прочей мелочью. Ставлю корзинку там где есть место с краю. Отбила вино, положила его в корзину, затем оплатила товар после чего корзина переворачивается и все падает на пол. Бутылка соответственно вдребезги. На вопрос: "Вы мне поменяете вино?" - "Нет". Говорю, что по причине "забитости" прикассовой зоны корзинку поставить негде было, вот и результат. А в ответ говорят: "ни у кого не падает, а у вас упало", вроде как сама "криворукая". Хамство чистой воды.
Попросила книгу жалоб. Отправили к стенду. Книги там не оказалось. Ждала минут пять пока принесут. Описала ситуацию, оставила контакт. Тишина.
Через неделю захожу, посмотреть, может письменно ответили, а Книга жалоб и предложений новенькая стоит, чистенькая... Вот так!!
ПыСы: сама работала в Алкомаркете и знаю, что товар должен быть заменен!