- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продали некачественный товар. Согласились вернуть деньги. После чего заблокировали в инстаграме))
Считаю поведение отвратительное по отношению к потребителю.
Фу фу фу
6 лет
8.1
9
3
Продали некачественный товар. Согласились вернуть деньги. После чего заблокировали в инстаграме))
Считаю поведение отвратительное по отношению к потребителю.
Фу фу фу
Вкусная кухня, приятная обстановка.
Есть большое "НО" в данном заведение!
Отвратительное обслуживание!
В кафе нет никакой грамотной работы с бронированием столов и записи в очередь!
В свой день рождения хотел забронировать стол, но в четверг было отказано в связи ограничением столов, но предложили записаться в живую очередь за 2 часа до нашего...
Вкусная кухня, приятная обстановка.
Есть большое "НО" в данном заведение!
Отвратительное обслуживание!
В кафе нет никакой грамотной работы с бронированием столов и записи в очередь!
В свой день рождения хотел забронировать стол, но в четверг было отказано в связи ограничением столов, но предложили записаться в живую очередь за 2 часа до нашего прихода и пообещали, что все будет ГУД!
Позвонили за 3 часа до нашего прихода и попросили стол на 8 персон. Если будет какой-то форс мажор обещали предупредить.
К нашему приходу конечно же не было ничего готово! сказали, что предоставим только маленький стол.
Передвигать другие свободные столы отказались!
С днем рождения конечно же никто не поздравил)
В итоге посидели 20 минут, выпили морс и благополучно ушли в более лояльное кафе.
Извинений никто не принес!!
Уважаемые управляющие! У вас же есть успешный опыт в организации данной работы в сети "Своя компания" !!!
Там персонал работает на столько лояльно, что вам и не снилось!
Умеют и бронировать столы и записывать в живую очередь!!!
Учитесь господа!!!
В ваше кафе больше не ногой!
Добрый день!
Спасибо, что сообщили нам о сложившейся ситуации.
Мы непременно проведем проверку и детально во всем разберемся.
Наш официальный представитель уже связался в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, что Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора.
Заранее благодарим за ответ!
Ужасный инцидент произошел 29.08.2018.
Проживал в номере 5
При выезде из отеля забыл зарядку для телефона в розетке. По приезду домой обнаружен отсутствие зарядки. По звонку в отель все отпираются.
Уважаемый Lynx club - посещаю Ваш отель не в первый раз! У каждого разный социальный статус, ваши постояльцы не заинтересованы водить Вас за нос и...
Ужасный инцидент произошел 29.08.2018.
Проживал в номере 5
При выезде из отеля забыл зарядку для телефона в розетке. По приезду домой обнаружен отсутствие зарядки. По звонку в отель все отпираются.
Уважаемый Lynx club - посещаю Ваш отель не в первый раз! У каждого разный социальный статус, ваши постояльцы не заинтересованы водить Вас за нос и говорить, что Вы украли что либо.
Очень недоволен таким подходом! Проявляйте лояльность к своим посетителям!
P.S.
Поменяйте, пожалуйста освещение в номерах!!
Ужасный Wi-Fi
ФУ ФУ ФУ!!!!
Здравствуйте, благодарим за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Проведя беседу со всеми сотрудниками, к сожалению, мы не смогли найти зарядное устройство от Вашего сотового телефона. Мы очень дорожим нашими постоянными гостями и, в свою очередь, хотим подарить Вам новое зарядное устройство в Ваш будущий визит в "Lynx"....
Здравствуйте, благодарим за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Проведя беседу со всеми сотрудниками, к сожалению, мы не смогли найти зарядное устройство от Вашего сотового телефона. Мы очень дорожим нашими постоянными гостями и, в свою очередь, хотим подарить Вам новое зарядное устройство в Ваш будущий визит в "Lynx". Спасибо, что возвращаетесь к нам, не смотря на некоторые недостатки, которые мы стараемся исправлять. Ваши замечания помогают нам становиться лучше.