Итак... мы находились в поиске дивана,и уже знали какой нам нужен (но сроки изготовления у всех от 2-х недель и больше,а нам нужен был срочно) 2.09.2018, зашли в салон «МАЛИНА» и оба-на!!! Вот он стоит,то что мы хотели,радости не было предела. С нами начала общение «фея диванов» Любовь,сходу озвучила,что если мы заберём этот диван с выставки,то и...
Показать целиком
Итак... мы находились в поиске дивана,и уже знали какой нам нужен (но сроки изготовления у всех от 2-х недель и больше,а нам нужен был срочно) 2.09.2018, зашли в салон «МАЛИНА» и оба-на!!! Вот он стоит,то что мы хотели,радости не было предела. С нами начала общение «фея диванов» Любовь,сходу озвучила,что если мы заберём этот диван с выставки,то и скидка нам будет и доставят,и поднимут,ещё и наматрасник подарят!!!! Не задумываясь мы решились приобрести данный диван,оплатили (онлайн Сбербанк) 🤨, и ушли. Доставка была на 7.09,но мы позвонили «феи диванов» и попросили перенести доставку на 6.09, Любовь сказала,что за час с нами свяжутся,позвонила я утром для уточнения,все от в силе,Любовь ответила-конечно,да! Позже со мной связалась другая девушка извинилась и пояснила,что она только сейчас узнала о нашей доставке 😲,диван доставили,подняли,Но!!! Где же крокодилы (крепление,у нас модульный диван),где наматрасник?! Позвонила «феи диванов»,на что получила ответ,крокодилы надо приобретать отдельно 150/шт., как? В день продажи нам сказали,что они прилагаются,но нет... ок! А где же наш подарок-наматрасник? Его ещё должны привезти в салон,(ещё нам при покупке не дали гарантийный талон,его тоже должны привезти)ответила Любовь,и обещала нам перезвонить. Звонка мы так и не дождались... Приехали в салон сами 21.09, на месте был другой менеджер (Валерия),мы ей объяснили всё,на что она с округлёнными на нас глазами,начала звонить директору. Директор объяснила нам,что по закону 18 месяцев гарантия на мягкую мебель, и пообещали в ближайшее время решить вопрос с наматрасником (в разговоре с директором выяснилось,что сумма которую мы переводили онлайн ей на счёт поступила частично,странно,куда же делась остальная сумма? Мы переводили на имя Валерии,а имя директора Людмила,что это за махинации?!) 24.09-нам так и не дали ответа,пишу Валерии (менеджеру),она предложила нам приобрести наматрасник с 50% скидкой!!! Что??? Вы издеваетесь,то завтраками кормили,то вот вам скидка!!! Попросила Валерию,чтоб с нами связался директор,ответ последовал-она болеет,я не имею права дать ее номер, и т.д. Какой ужас!!! Спросила размер наматрасника.. и опять молчание. Уважаемое руководство,примите меры по отношению ваших не ответственных менеджеров! Не рекомендую этот салон,ни в коем случае. Уже месяц скоро будет,а вопрос с наматрасником и гарантийным талоном так и не решился! Как говорится «довольный-промолчит,а не довольный-всему миру расскажет!»