- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну почему же такая маленькая зона доставки? 😭 пожалуйста, пересмотрите этот момент в сторону юго-востока
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
Передали Ваше пожелание в разработку.
А пока.. с радостью ждем Вас в гости ❤
6 лет
5
9
7
Ну почему же такая маленькая зона доставки? 😭 пожалуйста, пересмотрите этот момент в сторону юго-востока
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
Передали Ваше пожелание в разработку.
А пока.. с радостью ждем Вас в гости ❤
Была 09.09.2019 с подругой здесь.
В ее салате оказался кусочек пластика. Сообщили официанту, он удалился вместе с тарелкой, вернулся уже без и предложил скидку в 10%. Серьезно!? Мы не стали спорить, так как спешили, НО уважаемая администрация - вы правда считаете, что наличие инородного предмета в блюде - это 10% скидки? Ни полная замена блюда, ни...
Была 09.09.2019 с подругой здесь.
В ее салате оказался кусочек пластика. Сообщили официанту, он удалился вместе с тарелкой, вернулся уже без и предложил скидку в 10%. Серьезно!? Мы не стали спорить, так как спешили, НО уважаемая администрация - вы правда считаете, что наличие инородного предмета в блюде - это 10% скидки? Ни полная замена блюда, ни комплимента, ни оплата полного счёта, что кстати нормальное явления в уважающих себя заведениях, а вот это вот??
Ни администратор, ни менеджер, ни уж тем более директор даже не подошли и не извинились за инцидент.
P.S. Столы грязнущие.
Неприметное оконце, где делают очень вкусный кофе. В первой половине дня можно ещё и бесплатный кекс получить при покупке большого объема кофе 😍
Классные стаканчики. Матовые, плотные, стильные. На обратной стороне мини-история создания сети кофеин.
👍🏻⭐️
Очень приветливые работники. Ооооочень вкусный штрудель с грецким орехом и яблоком и синнабон. ❤️❤️❤️
Приложение дико лагает!...
Возврата при покупки у частного продавца нет! Осмотреть товар перед принятием нельзя - курьер суёт коробку в запечатанном пакете (хотя в их правилах на сайте указано, что якобы при приемке покупатель подписывается, что осмотрел товар и никаких претензий не имеет). А по факту кот в мешке.
Служба поддержки в what’s up - не...
Приложение дико лагает!...
Возврата при покупки у частного продавца нет! Осмотреть товар перед принятием нельзя - курьер суёт коробку в запечатанном пакете (хотя в их правилах на сайте указано, что якобы при приемке покупатель подписывается, что осмотрел товар и никаких претензий не имеет). А по факту кот в мешке.
Служба поддержки в what’s up - не здороваются уже, какая-то странная девочка записывает косноязычные аудиосообщения, которые ещё ко всему прочему в начале какие-то оборванные на полуслове.
При покупке или продаже - никто не связывается о дне и времени визита курьера, ты вынужден самостоятельно наяривать и выяснять что там по заказу... 🤦🏻♀️
В последний раз назвали день до 18.00. В итоге я весь день прождала дома и оказалось, что доставку перенесли почему-то на след день.
Кроме того, мне в последний раз не положили сертификат о подлинности товара, хотя опять же в условиях заявлено, что он должен прилагаться. 🤦🏻♀️
Больше внимания сервису и обратной связи клиентам, пожалуйста!
Добрый день!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы постоянно совершенствуем работу нашей службы поддержки и доставки. Считаем, что обязательства должны исполняться в срок.
Хотим разобраться почему произошло так в вашем случае, чтобы исключить это в будущем. Укажете, пожалуйста номер заказа, что бы мы могли идентифицировать сделку...
Добрый день!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы постоянно совершенствуем работу нашей службы поддержки и доставки. Считаем, что обязательства должны исполняться в срок.
Хотим разобраться почему произошло так в вашем случае, чтобы исключить это в будущем. Укажете, пожалуйста номер заказа, что бы мы могли идентифицировать сделку и мы во всем разберемся.