- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расскажу вам историю, на которую я не знаю как реагировать. Хожу в баню 3-4 раза в месяц около года. Последние месяцы все пытаюсь агитировать администрацию, чтобы ввели скидку на массовое посещение от 5-10 человек, чтоб выгоднее всем было и проще было брать с собой толпу друзей (не стоять в очереди по одному, а покупать сразу много билетов,...
Расскажу вам историю, на которую я не знаю как реагировать. Хожу в баню 3-4 раза в месяц около года. Последние месяцы все пытаюсь агитировать администрацию, чтобы ввели скидку на массовое посещение от 5-10 человек, чтоб выгоднее всем было и проще было брать с собой толпу друзей (не стоять в очереди по одному, а покупать сразу много билетов, экономив время.... В бане есть такая проблема в том, что около 5-7 минут один человек обслуживается). Но не смог до сих этого добиться. Поэтому и стараюсь ходить по понедельникам, так как в этот день есть скидка льготным категориям граждан. У меня имеется удостоверение многодетного отца, которое я с нетерпением ждал, чтобы наконец ходить в любимую баню с друзьями со скидкой. Продолжалось все около 3-4 месяцев, пока однажды, а именно сегодня - старший администратор на ресепшн при моих приглашенных друзьях (я стараюсь ходить компанией и беру с собой сейчас 3-4 друга, чтобы было веселее), указала мне "отчетливо", что теперь мое удостоверение не котируется и если я хочу ходить в баню, то только по полной стоимости. На мой вопрос, а как я ходил последние три месяца со скидкой - мне ответили, что не знают, что только пенсионеры и инвалиды относятся к льготным категориям граждан, что я как то ошибочно узнавал по телефону (указали, что возможно я говорил со стажером).... а я узнавал по звонку в клуб, действует ли мое удостоверение и поэтому с чистой душой использовал эту возможность.
А сегодня мое любимое место отдыха меня просто "швырануло". Корректности дистанции общения с постоянным гостем (возможно я и не считаюсь постоянным гостем, я не знаю ваши критерии постоянности) в высказываниях я хотел увидеть, но не нашел. И дело, знаете, не в деньгах. Мы с друзьями каждую неделю оставляем вам плюсом выручку +2000-3000 рублей. Это как случайно порвать любимую игрушку. Вроде и хочется сшить и играть дальше, а с другой стороны хочется купить новую... обновиться после негативных эмоций в тот момент, когда потерял "друга".
Поэтому пожелаю наверное удачи! Разобраться с тем, как удерживать постоянных гостей, разобраться с рабочими проблемными процессами, которые заставляют обратить свое внимание на другие варианты любимого места. Возможно его стоит поменять.
Здравствуйте, Константин. На Ваш отзыв отвечает руководитель Службы качества ВРК "Атлантида-Spa" Ирина Москаленко. Согласно правилам клуба, специальная цена на сеансы в общие бани по понедельникам действует только для пенсионеров при предъявлении пенсионного удостоверения. Скидки многодетным семьям и родителям у нас никогда не предоставлялись!...
Здравствуйте, Константин. На Ваш отзыв отвечает руководитель Службы качества ВРК "Атлантида-Spa" Ирина Москаленко. Согласно правилам клуба, специальная цена на сеансы в общие бани по понедельникам действует только для пенсионеров при предъявлении пенсионного удостоверения. Скидки многодетным семьям и родителям у нас никогда не предоставлялись! Вероятно, что льготный билет Вам был продан по ошибке неопытным кассиром либо Ваше удостоверение не просматривалось сотрудниками должным образом, что случается при большом скоплении гостей на кассе. Для постоянных гостей у нас предусмотрена бонусная система, позволяющая при регулярном посещении клуба накапливать бонусы, которые можно использовать при оплате услуг. В любом случае приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и возникшее недопонимание и надеемся и впредь видеть Вас в числе наших гостей.