Добрый день! Претензии есть исключительно к Поль Бейкери в ТЦ "Глобус". Так как работаю недалеко, иногда хожу пообедать туда. В один из походов, в пасте оказалась металлическая стружка, при чем сразу ее не заметила и чуть не порезала себе язык, благо обошлось царапиной. О наличии стружки в пасте я сообщила на кухню. На что мне уборщица!! сказала...
Показать целиком
Добрый день! Претензии есть исключительно к Поль Бейкери в ТЦ "Глобус". Так как работаю недалеко, иногда хожу пообедать туда. В один из походов, в пасте оказалась металлическая стружка, при чем сразу ее не заметила и чуть не порезала себе язык, благо обошлось царапиной. О наличии стружки в пасте я сообщила на кухню. На что мне уборщица!! сказала извините! Все! Ни извинений от повара, ни замены блюда. Временем я тогда на разборки не обладала. В недавний свой поход настроение было испорчено непотребным обслуживанием. Я сидела одна за маленьким столиком, обедала ...подходит уборщица и начинает складывать грязную посуду и подносы с соседних столиков прямо передо мной во время моей трапезы...это нормально? при чем свободные столы были...Думаю ладно, не буду ничего говорить,портить настроение ....Она уходит с горой посуды...потом возвращается....У меня одна пустая тарелка была, со второй я еще ем.Она молча,прямо под рукой тащит пустую тарелку. Я сделала ей замечание о том, что я еще не закончила, уберите потом. На мои слова реакции не последовало! Научите свой персонал работать с клиентами!