- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходили в планетарий с классом. Тема оговаривалась заранее! Молодой человек, выполнявший функцию экскурсовода, решил темы не придерживаться, а рассказывать о том, что пришло ему в голову, провоцируя детей на диалог. К сожалению, диалог не получился (детей-то много! 25!!!), а получилось форменное безобразие, которое очень этому экскурсоводу не...
Ходили в планетарий с классом. Тема оговаривалась заранее! Молодой человек, выполнявший функцию экскурсовода, решил темы не придерживаться, а рассказывать о том, что пришло ему в голову, провоцируя детей на диалог. К сожалению, диалог не получился (детей-то много! 25!!!), а получилось форменное безобразие, которое очень этому экскурсоводу не понравилось. А что он хотел? А под занавес включил фильм экологической направленности (совершенно не относящийся к заявленной теме). Почему трудно придерживаться оговоренной темы? Почему нельзя ученикам 2 класса включить мультфильм про космос?
Точно знаю, что эту тему очень интересно преподносили в этом планетарии! И мультфильм был по теме очень интересным и познавательным! Что произошло? Может, нам просто не повезло с этим молодым человеком в роли экскурсовода?