Добрый день, miracle-for-u! Благодарим за то, что нашли время оставить ваш отзыв.
Факты задержек рейсов авиакомпанией «Уральские авиалинии» по разным причинам действительно имеют место быть, но носят исключительно частный характер. Нужно принимать во внимание причины и характер задержек — не всегда вина лежит на авиакомпании: бывают задержки по метеоусловиям, которые влекут за собой срыв расписания по всей цепочке маршрутов, бывают задержки по вине аэропортов, опоздавших пассажиров и др. Любая задержка вылета воздушного судна связана с обеспечением безопасности полета.
Политика авиакомпании «Уральские авиалинии» - гарантия безопасного полета, поэтому в случае даже незначительных сомнений в исправности оборудования и безопасном выполнении полета, специалисты компании проводят дополнительные осмотры и технические мероприятия, что, в свою очередь, занимает время.
Компания приносит извинения за доставленные неудобства!
С уважением и надеждой на долгосрочное сотрудничество, Ольга.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день, miracle-for-u! Благодарим за то, что нашли время оставить ваш отзыв.
Факты задержек рейсов авиакомпанией «Уральские авиалинии» по разным причинам действительно имеют место быть, но носят исключительно частный характер. Нужно принимать во внимание причины и характер задержек — не всегда вина лежит на авиакомпании: бывают задержки по метеоусловиям, которые влекут за собой срыв расписания по всей цепочке маршрутов, бывают задержки по вине аэропортов, опоздавших пассажиров и др. Любая задержка вылета воздушного судна связана с обеспечением безопасности полета.
Политика авиакомпании «Уральские авиалинии» - гарантия безопасного полета, поэтому в случае даже незначительных сомнений в исправности оборудования и безопасном выполнении полета, специалисты компании проводят дополнительные осмотры и технические мероприятия, что, в свою очередь, занимает время.
Компания приносит извинения за доставленные неудобства!
С уважением и надеждой на долгосрочное сотрудничество, Ольга.