- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали Роллов и других блюд на сумму 1509 руб. Дата 24.10.14. Заказ №836. Оформляли заказ на сайте, так же добавили подарок, который полагается при заказе на сумму свыше 1500 руб (есть также свыше 2000 и 2500). Выбрали Майями ролл в подарок, на сайте все нужные кнопки нажали, выбрали и т.д.
В результате заказ был доставлен вовремя, но вот подарка...
Заказали Роллов и других блюд на сумму 1509 руб. Дата 24.10.14. Заказ №836. Оформляли заказ на сайте, так же добавили подарок, который полагается при заказе на сумму свыше 1500 руб (есть также свыше 2000 и 2500). Выбрали Майями ролл в подарок, на сайте все нужные кнопки нажали, выбрали и т.д.
В результате заказ был доставлен вовремя, но вот подарка там не было. По телефону нам сухо сказали, что мы наверное неправильно что-то на сайте оформили. Извините, но во первых оператор мог бы: 1. Не бросать трубку, а попытаться решить нашу проблему! 2. Отправить любой из предлагаемых подарочных сэтов для суммы свыше 1500 руб. 3. Увидев что заказ явно набрал по сумме на подарок - перезвонить и уточнить - какой нам нужен. Это правила хорошего тона! Но судя по всему про хороший тон такие компании забывают после регистрации первой тысячи клиентов на сайте и больше не вспоминают! ГОСПОДА из Харакири! Очнитесь! Плохой сервис приведет Вас к упадку! Конкуренции в Вашей среде хоть пруд-пруди! Я остался недоволен! Ведь в заказ пришлось добавить блюд, чтобы выйти на сумму в 1500 руб. А получился облом и мягко говоря безразличное отношение!
Вlackgrizly, добрый день! Благодарим за информацию по заказу и приносим Вам извинения - мы обязательно разберемся, почему так произошло. Согласны, что сервис - важнейшая составляющая нашей работы, и правила хорошего тона никто не отменял.