- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший мастер, отремонтировал 2 телефона. Все подробно объяснил, дал советы. Сделал все быстро и в присутствии нас.
12 лет
13.2
18
11
Хороший мастер, отремонтировал 2 телефона. Все подробно объяснил, дал советы. Сделал все быстро и в присутствии нас.
Самое худьшее такси из всех что пользовался.
Дешево, но обращаются с тобой как будто ты вещь, а не человек. Нарушают ПДД, ездят без лицензии, хамят. И их служба качества только и знает что они сделают выговор данному водителю, хотя по факту никаких выговоров нет. Вас могут выкинуть на дороге, они вам даже деньги не вернут за поездку. Это факт
Как всегда обман и хитрость. Бизнес продажи цветов походу только на этом и держится. Покупал корзинку цветов, сказали что ВЧЕРА типо их собрали и цветы свежие (Но ведь это полное ВРАНЬЕ!). Обещали что такие композиции 2 недели стоят. Я не успел принести домой, как отпало 2 цветочка. Через 2 дня все остальные завяли. И к чему вообще говорить что их...
Как всегда обман и хитрость. Бизнес продажи цветов походу только на этом и держится. Покупал корзинку цветов, сказали что ВЧЕРА типо их собрали и цветы свежие (Но ведь это полное ВРАНЬЕ!). Обещали что такие композиции 2 недели стоят. Я не успел принести домой, как отпало 2 цветочка. Через 2 дня все остальные завяли. И к чему вообще говорить что их поливать каждые 2-3 дня, если они до 3 дня даже не доживают))))
Наврядли еще раз зайду в эту цветочную, впихивать вялые цветы они не стесняются!
Купил красные розы 9 шт в декабре, на следующий день половина из них повяли, еще на следующий день все остальные. И они не замерзли, и правильно были подрезаны все как положено.
Не понимаю продавцов, которые ради сиюминутной выгоды готовы втюхать старьё, и забить на дальнейшие недовольства и плохие отзывы от клиентов.
Смысл указывать телефоны если они не доступны, работает только общий контактный центр который может дать ту информацию которая в 2гис. "Едь обращайся", а есть ли смысл ехать не известно. 21 век. Хайскрин сервисный центр "на высоте"
Добрый день, уважаемый Сергей!
Благодарим Вас за обращение.
Рекомендуем обратиться в любой ближайший к Вам Пункт приема оборудования ООО "Про-Сервис". Технические специалисты примут и осмотрят Ваш телефонный аппарат, только тогда, действительно, сможем предоставить Вам корректную информацию о возможности его ремонта.