- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16.06.2023 г. заказывал большую обзорную экскурсию с посещением крейсера "Аврора" (билеты на вход включены в стоимость), но когда подъехали к крейсеру, нам объявили, что вход на крейсер закрывается, принесли свои извинения и все... Эту экскурсию я заказывал именно из-за посещения крейсера "Аврора"!
Попытки дозвониться до компании "Парус" по...
16.06.2023 г. заказывал большую обзорную экскурсию с посещением крейсера "Аврора" (билеты на вход включены в стоимость), но когда подъехали к крейсеру, нам объявили, что вход на крейсер закрывается, принесли свои извинения и все... Эту экскурсию я заказывал именно из-за посещения крейсера "Аврора"!
Попытки дозвониться до компании "Парус" по нескольким номерам: 8-800-101-56-82 и +7 9056109387 не увенчались успехом, - либо сбрасывается, либо не берут трубку.
Писал на эл. почту и Ватсапп, чтобы сделали перерасчёт и вернули деньги за входные билеты на Аврору, но ответа также не поступило.
Если этот отзыв читают сотрудники компании "Парус", прошу связаться со мной, чтобы найти компромиссное решение по данному вопросу.
Здравствуйте. Благодарим за посещение нашей экскурсионной программы.
От лица всей компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
В связи с высокой загрузкой мы просим нам писать, так как среднее время нахождения одного человека на линии с оператором составляет 37 минут и как вы понимаете, мы не можем просто сбросить человека с линии....
Здравствуйте. Благодарим за посещение нашей экскурсионной программы.
От лица всей компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
В связи с высокой загрузкой мы просим нам писать, так как среднее время нахождения одного человека на линии с оператором составляет 37 минут и как вы понимаете, мы не можем просто сбросить человека с линии.
Пожалуйста, просим продублировать нам сообщение в WhatsApp по номеру: +7 951 685-37-33.
Надеемся, что проведенная нами работа убедит вас в том, что эта ситуация — лишь единичный случай. Будем очень рады видеть вас снова!