- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23 июня в промежуток с 17 до 18:00 посетили данный ресторан. За минут 30 ожидания блюда, свинина с картофелем в сливочном соусе(попросила без соуса). Я посмотрела как поел мой молодой человек 😀, как съел все, как остыл мой капучино. И вот! Принесли мое блюдо. Но оно абсолютно не соответствует картинке(жаль не сфотографировала), и ладно бы просто...
23 июня в промежуток с 17 до 18:00 посетили данный ресторан. За минут 30 ожидания блюда, свинина с картофелем в сливочном соусе(попросила без соуса). Я посмотрела как поел мой молодой человек 😀, как съел все, как остыл мой капучино. И вот! Принесли мое блюдо. Но оно абсолютно не соответствует картинке(жаль не сфотографировала), и ладно бы просто не соответствует. В других ресторанах я ела неоднократно эт блюдо, и вкус и вид был абсолютно другим. Менеджер сразу согласилась, что блюдо не то. Я попросила счёт, но его похоже придётся ждать так же долго, как и блюдо)
Люблю ваши рестораны(к другим никаких претензий, только благодарность за сервис и блюда), но этот абсолютно не порадовал.
Официант Григорий - оценка 5. Кухня - 3.
Добрый день! Спасибо, что поделились с нами этой ситуацией.
Примите наши искренние извинения за качество приготовленного блюда и накладки в сервисе.
Мы придерживаемся общего стандарта качества блюд во всех ресторанах нашей сети и конечно, он не должен отличаться по составу и вкусу.
Мы непременно детально разберем описанную Вами ситуацию и примем...
Добрый день! Спасибо, что поделились с нами этой ситуацией.
Примите наши искренние извинения за качество приготовленного блюда и накладки в сервисе.
Мы придерживаемся общего стандарта качества блюд во всех ресторанах нашей сети и конечно, он не должен отличаться по составу и вкусу.
Мы непременно детально разберем описанную Вами ситуацию и примем соответствующие меры. Надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за ответ!