Ситуация такая, что у друга день рождение в сб 30.05 решили компанией подарить хорошую палатку, которую сам покупал для себя в этом магазине год назад и остался доволен!! не знал что в магазине все так сложно с интернет заказами.
Сделал заказ 28.05 прошли сутки, не перезванивают, сделал ещё один заказ 29.05, прошло ещё 2 часа, не перезванивают....
Показать целиком
Ситуация такая, что у друга день рождение в сб 30.05 решили компанией подарить хорошую палатку, которую сам покупал для себя в этом магазине год назад и остался доволен!! не знал что в магазине все так сложно с интернет заказами.
Сделал заказ 28.05 прошли сутки, не перезванивают, сделал ещё один заказ 29.05, прошло ещё 2 часа, не перезванивают. Позвонил сам и вежливо объяснил ситуацию попросил помочь, девушка сказала: сообщите свой номер заказа, я сказал что при создании никакого номера там не было, на что мне ответили: ну значит и заказа не было». Я кладу трубку и создаю заказ повторно. Перезваниваю снова вежливо объясняю ситуацию и прошу помочь, берет трубку уже другая девушка и просит сообщить номер заказа (уважаемые менеджеры сделайте заказ на сайте и убедитесь, что после завершения заказа не сообщается его номер!!!) далее прозвучала фраза: «мы ещё с позавчерашнего дня разгребаем заказы, у нас большая очередь (если что то весь вопрос в том чтобы выслать мне счёт на оплату), я говорю: помогите пожалуйста ну вот такая ситуация не думал, что у вас все так сложно, девушка согласилась и сказала, что направит мне счёт в течении 15 минут (нашла заказ по фамилии). Прошло ещё полтора часа, я звоню, в третий раз вежливо объясняю ситуацию, меня просят сообщить номер заказа))) по моему мнению трубку берет девушка недавно начавшая карьеру в данном магазине так как слышу, что она спрашивает у коллег куда вводить фамилию и где находится статус заказа, на что девушке отвечают: «дак скажи ему, что заказ на рассмотрении» естественно это девушка мне и сообщает и кладёт трубку! Обработка заказа на покупку палатки длится уже вторые сутки!
Уважаемые директора и администраторы магазина, пожалуйста примите меры и разберитесь в этом «колхозе» (магазин ведь хороший), раз заказов столько, что минимум три менеджера не могут справится с таким потоком!
ДЕВУШКАМ С КОТОРЫМИ Я ОБЩАЛСЯ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ!!! С ПЯТНИЦЕЙ ВАС!! И ХОРОШИХ ВЫХОДНЫХ!!! НАДЕЮСЬ С ВАМИ ТАК НИКТО НЕ ПОСТУПИТ КОГДА ВЫ БУДЕТЕ ДОБИВАТЬСЯ ТОГО, ЧТО ДЛЯ ВАС БЫЛО ИЛИ БУДЕТ ВАЖНО!
P.s. Есть мнение, что девушки ведут себя так чтобы не контактировать с клиентами, потому что боятся заразиться) и специально их отсеивают.
И как вы думаете у меня подгорело, что когда я почти закончил отзыв страница обновилась и текст исчез, я и не обломался написать его ещё раз, потому, что ситуация действительно неприятная мягко говоря.