- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала вчера роллы Филадельфия лайт, Филадельфия фри и креветки Темпура. Филадельфия лайт оказались с кислым рисом. Невозможно есть. Позвонила сказать о том, что что роллы оказались не вкусными,и прошу вернуть за них деньги. Оператор Евгения сказала, что мне перезвонит руководитель на след.день. звонка не последовало. Я позвонила сама на...
Заказала вчера роллы Филадельфия лайт, Филадельфия фри и креветки Темпура. Филадельфия лайт оказались с кислым рисом. Невозможно есть. Позвонила сказать о том, что что роллы оказались не вкусными,и прошу вернуть за них деньги. Оператор Евгения сказала, что мне перезвонит руководитель на след.день. звонка не последовало. Я позвонила сама на след.день. оператор уже другая девушка Яна.стала меня убеждать, что такого быть не может,что все готовилось из одного риса и испорченным быть не может. Затем перезвонила мне и сказала, что в качестве извинения в след.раз роллы будут за их счет. Я сказала, что не буду больше заказывать у них роллы, и хочу возврата денег. На что мне спросили, что как я могу доказать сейчас им, что роллы были невкусные. У меня есть фото, что их никто не съел. И я предлагала, чтобы их забрал курьер в доказательство,что я их не съела. В итоге мне сказали, что ничем помочь не могут. Так что решать вопрос буду по другому. Проверки никто не отменял....в заведениях общепита.
Добрый день
Мила Орлова.
Спасибо за обратную связь. Сегодня с Вами свяжется наш представитель дя решения вопроса.
т.ж. Вы всегда можете с нами связаться, позвонив на линию контроля качества. Тел указан на чеке и на нашем сайте. Мы всегда рады помочь и решить все вопросы оперативно.
С Уважением, Суши точка.