- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20 апреля, совершил ошибку, что зашел совершить покупку в магазин "Выгодный". Хамское отношение и незнание системы работы кассы и порядка работы в случае отказа системы оплаты. Покупку оплатил банковской картой, на терминале было написано "успешно". Но сотрудник магазина Оксана. Вырвала у меня покупки со словами оплата не прошла,сейчас вызову...
20 апреля, совершил ошибку, что зашел совершить покупку в магазин "Выгодный". Хамское отношение и незнание системы работы кассы и порядка работы в случае отказа системы оплаты. Покупку оплатил банковской картой, на терминале было написано "успешно". Но сотрудник магазина Оксана. Вырвала у меня покупки со словами оплата не прошла,сейчас вызову охрану. Никаких чеков об отказе она мне не предоставила, хотя я просил. Она их скомкала и выбросила. Показал в онлайн-банке, что оплата прошла. Оксана все равно затвердила, нет ничего не оплатили. Толи они так покупателей обманывают, толи не умеют работать с программой. Не совершайте ошибку, проходите мимо этого магазина, дабы не попасть не вприятную ситуацию.