- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток.
Хотела я приобрести карту , но перед этим ознакомиться с залом и услугами.
Но меня не пустили даже посмотреть, не говорю уж про то, чтобы потренироваться.
Говорят, что надо записываться; я не против, но я уже пришла, почему бы не пойти мне навстречу. Видимо я отвлекла девочку-менеджера от важных дел.
Клиентоориентированности...
Доброго времени суток.
Хотела я приобрести карту , но перед этим ознакомиться с залом и услугами.
Но меня не пустили даже посмотреть, не говорю уж про то, чтобы потренироваться.
Говорят, что надо записываться; я не против, но я уже пришла, почему бы не пойти мне навстречу. Видимо я отвлекла девочку-менеджера от важных дел.
Клиентоориентированности 0