- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята молодцы. В небольшом помещении делают все что в их силах максимально. В боксе светло и чисто.
10 лет
3.3
5
6
Ребята молодцы. В небольшом помещении делают все что в их силах максимально. В боксе светло и чисто.
Была 1 раз. Устранили поломку при мне на месте. На первый взгляд профессионалы своего дела. Определяют первичную неисправность сразу.
28.03.2019г в 20ч примерно купили беляши домой. Оказались сырыми внутри. Ехать спецрейсом далеко возвращать. В следующий раз буду "надламывать" и в таком случае сразу возвращать продавцу за прилавок. И покупателям другим того же советую.
Добрый день, уважаемый покупатель.
Меня зовут Гульнара Марсовна, я являюсь директором Торгового Центра Гигант, Бердское шоссе.
Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Благодарим Вас, за оставленный отзыв, что указали нам на наши недостатки.
На основании Вашего обращения мы проанализировали данный инцидент и запланировали провести...
Добрый день, уважаемый покупатель.
Меня зовут Гульнара Марсовна, я являюсь директором Торгового Центра Гигант, Бердское шоссе.
Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Благодарим Вас, за оставленный отзыв, что указали нам на наши недостатки.
На основании Вашего обращения мы проанализировали данный инцидент и запланировали провести повторное обучение с сотрудниками собственного производства на 4 апреля, а именно с поварами на тему соблюдение всего технологического процесса приготовления продукции СП, особенно проходящую тепловую обработку, во избежание в дальнейшем такого инцидента.
Также со своей стороны беру на контроль проводить ежедневный бракераж жаренных полуфабрикатов и проверять тетради подач готовой продукции.
Надеемся, что случившееся не станет причиной Вашего отказа от покупок в нашем магазине.
В любое для Вас время прошу подойти на стойку клиентской поддержки для возврата денежных средств за некачественную продукцию.
При наличии каких-либо вопросов, замечаний Вы можете обратиться лично по телефону +7-961-225-9733 для оперативного их решения, либо обратится на стойку клиентской поддержки для прямого разговора со мной.
Еще раз приносим Вам извинения и благодарим за сигнал. Будем рады видеть Вас в нашем магазине.
Впервые в жизни пришло время приобретать свою квартиру. По понравившемуся объявлению о продаже квартиры попала к Чуевой Ларисе Юрьевне. О чем ни разу на протяжении поиска и приобретения квартиры не пришлось сожалеть. Не пришлось переживать что и как будет - Лариса все сама расскажет и обо всем позаботится. Отлично знает все объекты, перед...
Впервые в жизни пришло время приобретать свою квартиру. По понравившемуся объявлению о продаже квартиры попала к Чуевой Ларисе Юрьевне. О чем ни разу на протяжении поиска и приобретения квартиры не пришлось сожалеть. Не пришлось переживать что и как будет - Лариса все сама расскажет и обо всем позаботится. Отлично знает все объекты, перед просмотром объектов других агенств все заранее расскажет о квартире в подробностях, чтобы не тратить время на просмотр квартиры, которая по некоторым параметрам может не устроить, назначив встречу, напомнит о ней, оперативно работает даже в выходные дни ! Я в восторге ! 28 сентября я обратилась, и 16 октября уже все было оформлено в Росреестре ! Юрист Птухина Людмила Евгеньевна сопровождала сделку. Ее работой тоже довольна, все качественно и тоже оперативно. Рекомендую !
Благодарим за отзыв! Спасибо, что вы доверили нам решение жилищного вопроса. Мы всегда стремимся выполнить работу быстро и максимально качественно и очень рады слышать, что клиент остался полностью доволен! Ваши слова мы обязательно передадим Ларисе Юрьевне и Людмиле Евгеньевне, им будет очень приятно:)
Зашли ровно в 21-56ч и на пороге сразу услышали, что магазин уже закрыт. Понятно, что не корзину товаров собирались покупать, может мне 1 жевательную резинку нужно. Напишите значит что работаете до 21-55ч.