Самое неуважительное отношение к клиентам от косметолога Эльвиры Яковлевой. Хотите прийти к своему назначенному времени и услышать: «Я не успеваю, погуляйте ЧАС», или прийти и вовсе не застать никого в офисе, а на претензию услышать ответ «Я перепутала время и день»? Тогда можете смело выбирать это место. К самому косметологу: Если у Вас проблемы с...
Показать целиком
Самое неуважительное отношение к клиентам от косметолога Эльвиры Яковлевой. Хотите прийти к своему назначенному времени и услышать: «Я не успеваю, погуляйте ЧАС», или прийти и вовсе не застать никого в офисе, а на претензию услышать ответ «Я перепутала время и день»? Тогда можете смело выбирать это место. К самому косметологу: Если у Вас проблемы с памятью, организуйте себе автоматизацию записей, напоминания, у Вас, в конце концов, «сидит» хоть и очень редко, администратор. Да, меня устраивали некоторые процедуры, но некоторые вызывали ужас и на жалобу о том, что реабилитация проходит не так, как вы говорили, вы нагло врете, что предупреждали и «все в порядке». Я очень сильно поменяла отношение, в последний раз меня вообще посетили сомнения о стерильности процедур, когда человек просто дезинфицировал ножницы перекисью водорода... я как человек знающий все этапы стерилизации могу заверить, что такого быть не должно. Это инструмент, контактирующий с кровью пациента, вы проводите «операции» в космологическом кабинете, как мне кажется, не соблюдая сан. требования. Но больше всего меня возмутило отношение и неуважение, неспособность признавать свои ошибки и исправлять ситуацию.