- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Многократно пользовался услугами этого центра и всегда с положительными результатами и впечатлениями. Рекомендовал центр своим знакомым. Однако.
Мой неновый цветной принтер, который давно уже использую только в ч/б варианте, стал сильно мазать бумагу. Самостоятельные попытки почистить не помогли. Сдал аппарат в центр. В этот день мне звонят, мол,...
Многократно пользовался услугами этого центра и всегда с положительными результатами и впечатлениями. Рекомендовал центр своим знакомым. Однако.
Мой неновый цветной принтер, который давно уже использую только в ч/б варианте, стал сильно мазать бумагу. Самостоятельные попытки почистить не помогли. Сдал аппарат в центр. В этот день мне звонят, мол, принтер не захватывает бумагу, нужно заменить ролик. Странно, за всю свою жизнь, включая день приезда в центр, аппарат не пропустил ни одной бумажки, даже оборотку захватывал исправно. Ладно, бывают совпадения, ролик мог получить стресс от переезда. В любом случае он точно поизносился. Потом старый ролик мне был продемонстрирован, согласен, он был не в лучшей форме, да что и ожидать за столько лет работы. Картриджи мне почистили, сказали, что аппарат можно забирать.
Дома аппарат отказался работать совсем, выдавал ошибку «недопуст[имый] расх[одный] мат[ериал]». Проконсультировался с приёмщиком (зовут его Александр), вердикт: картридж отработал свой ресурс, посему и не печатает. Купите и поставите новый - всё заработает. На вопрос, почему до ремонта в центре аппарат печатал, ответ был тот же - совпадение.
Купил и поставил новый картридж - та же ошибка. Сказали «везите». Привёз, через какое-то время звонок: «на картридже неисправен чип». Ещё одно совпадение! «Ладно, меняйте». Принтер при мне проверили, да, работает.
Чтобы проверить свои подозрения, дома проверил, как аппарат реагирует на старый картридж. Оказалось, работает!
Я, конечно, не такой гений, как приёмщик Александр, но минимальные логические умозаключения мне доступны. Они приводят меня к однозначному выводу: проблема была не в картридже (пусть и неновом), а в аппарате. В центре с ним, скорее всего, что-то накосячили, а потом придумали, как выкрутиться. Я не могу сказать на 100%, что моя версия правильная, всё это highly likely, как говорят великобританцы. Но что со стороны центра игра была нечистая, это точно. Инцидент я интуитивно связываю с Александром - на вид остальные сотрудники мне знакомы, а с Александром познакомился только сейчас.
Мои санкции тоже будут смешные: пока в центре работает недооценённый гений Александр, моей ноги там не будет. Также я уже начал отсоветывать услуги центра моим знакомым. Думаю, через какое-то время Александр сменит место жительства, можно будет продолжить сотрудничество. По старой памяти.