- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер, читатели. Усаживайтесь по удобнее, будет тезисный рассказ. Это было в ТРЦ VEER Mall.
Пришли с компанией - ждали хостеса. Думаете проводили за стол ? Нет - махнули в какую сторону идти искать.
Сели ждать официанта, примерно 20 мин.
Ожидание напитков 24 минуты
Ожидание блюда со сломанными раковинами мидий, тоже бьет рекорды, но зачем...
Добрый вечер, читатели. Усаживайтесь по удобнее, будет тезисный рассказ. Это было в ТРЦ VEER Mall.
Пришли с компанией - ждали хостеса. Думаете проводили за стол ? Нет - махнули в какую сторону идти искать.
Сели ждать официанта, примерно 20 мин.
Ожидание напитков 24 минуты
Ожидание блюда со сломанными раковинами мидий, тоже бьет рекорды, но зачем вообще такое выносить, если это может нанести вред здоровью и такие продукты считаются бракованными?
Далее мы ждали роллы полтора часа! 1 час 30 с лишним минут! Рис переварен в кашу как клестер, от употребления части роллов отказались.
Подача роллов (Порция 8шт) приносят на двух тарелках по 4 шт, зачем ? для кого ? Почему не по 1 шт на 8 тарелках?
2 раза искали менеджера, отсутствует на рабочем месте. Почему никакого управления и контроля за сотрудниками? А ее же нет на работе, извиняюсь.
Про туалет писать не буду, он просто обгажен жидким стулом как на вокзале.
В общем, эта череда провалов во всём чего можно коснуться обоснована "приходящим" официантом, стажером на кухне и конечно высокой посадкой, ведь это такая неожиданность в праздники, когда у людей выходные и они хотят вкусно поесть и хорошо провести время. Но это был не наш день.
Разогнать этот цирк. Оставить только Данила, единственный кому стыдно за это шоу.
Добрый день, вся информация донесена, проведена большая работа над ошибками. Мы искренне сожалеем о случившемся, надеемся вы когда-нибудь сможете дать нам второй шанс, и оценить нашу проведенную работу. Приносим свои извинения, за испорченный вечер.
С уважением, управляющая ресторана Кинг Конг Пицца.