Здравствуйте, Анжелина!
За время нашей работы мы получаем второй негативный отзыв. И оба от Вас.
Вновь предлагаем обратить внимание на конкретные факты.
По порядку.
"Заключили договор на 8 месяцев, в итоге ждем год»
Вы уже высказывались об этом. Развернутый и аргументированный ответ мы предоставили на Ваш первый отзыв на Яндекс, а для всех...
Показать целиком
Здравствуйте, Анжелина!
За время нашей работы мы получаем второй негативный отзыв. И оба от Вас.
Вновь предлагаем обратить внимание на конкретные факты.
По порядку.
"Заключили договор на 8 месяцев, в итоге ждем год»
Вы уже высказывались об этом. Развернутый и аргументированный ответ мы предоставили на Ваш первый отзыв на Яндекс, а для всех интересующихся, мы прикладываем ссылку на него: https://yandex.ru/maps/org/urals...
Далее.
"не отвечают на звонки" и "не предоставляют информацию по ходу дела"
Анжелина, предлагаем нам с Вами подтверждать все слова фактами, дабы не вводить в заблуждение всех читателей данного отзыва.
Мы можем предоставить распечатку всех входящих, исходящих и пропущенных звонков Вам и от Вас.
В ней мы увидим, что пропущенный звонок на личный номер нашего юриста от Вас был только единожды, по причине проведения им консультации с другим клиентом в этот момент.
Также, мы сможем подтвердить тот факт, что ровно через 8 минут он перезвонил Вам в ответ на пропущенный вызов.
Более того, мы можем сделать и распечатку звонков от нас Вашей дочери, с которой мы также были на связи при первой необходимости.
Касаемо "хамят"
При последнем разговоре с нашим юристом, который был (как и с любым клиентом) всегда тактичен и вежлив, Вы назвали его идиотом.
В ответ наш сотрудник корректно попросил обойтись без оскорблений (запись разговора сохранена и может быть продемонстрирована).
Далее.
"все отслеживать и погонять арбитражного приходилось самим"
Вы связывались с арбитражным управляющим (который так же всегда был на связи) напрямую, считая, что он затягивает процедуру и считаете его виновником в увеличении сроков.
Арбитражный управляющий действовал строго в рамках закона. Иначе, он был бы отстранен.
Напомним, что Вы утаили от нас тот факт, что Ваш автомобиль обременен залогом. (ссылка на предыдущий ответ: https://yandex.ru/maps/org/urals...
И заключительное.
"еще и угрожают"
Анжелина, скажите, на каком этапе Вы получили угрозу? В каком формате она была? Письма? Звонки?
Со своей стороны мы можем предоставить скриншоты всех наших с Вами переписок, все голосовые сообщения, а также распечатку звонков.
Своими высказываниями Вы очерняете имя нашей компании.
С момента начала Вашей процедуры банкротства, мы всегда были с Вами на связи.
При первом требовании информировали Вас и Вашу дочь.
Мы были вежливы с Вами несмотря на то, что Вы нарушили условие договора, абсолютно необоснованно оскорбили нашего сотрудника.
Поскольку Вы заблокировали все наши номера, повторим здесь:
Ваша процедура завершится успешно (как мы и обещали), а долги будут списаны (что будет подтверждено решением суда). Мы выполним все свои обязательства, а Ваши пожелания касаемо автомобиля будут соблюдены.
Мы дорожим своей репутацией и каждым нашим клиентом.
И Вы, Анжелина, не исключение.
Уважаемый читатель данного отзыва!
Если у Вас возникли сомнения о порядочности нашей компании, то Вы можете позвонить или написать нам. Мы предоставим информацию о нашей деятельности, количестве выигранных дел. Вы сможете лично пообщаться и задать интересующие вопросы нашим действующим и бывшим клиентам.
И самое главное – сможете проверить всю эту информацию в открытом и достоверном источнике – картотеке арбитражных дел.