Здравствуйте, Марина!
С самого начала, хотим принести Вам свои искренние извинения за испорченное настроение и за некачественное обслуживание.
Также хотим Вас поблагодарить за Ваш отзыв, т.к. он на самом деле очень Важен для нас. Конечно, приятней всего читать положительные отзывы, но и отрицательные отзывы для нас крайне Важны, так как есть...
Показать целиком
Здравствуйте, Марина!
С самого начала, хотим принести Вам свои искренние извинения за испорченное настроение и за некачественное обслуживание.
Также хотим Вас поблагодарить за Ваш отзыв, т.к. он на самом деле очень Важен для нас. Конечно, приятней всего читать положительные отзывы, но и отрицательные отзывы для нас крайне Важны, так как есть над чем работать для того, что бы стать лучше.
Ведь именно политика реагирования на негатив и работа над ошибками не дает нам «разориться» на протяжении 17 лет работы на рынке меховых изделий г. Екатеринбурга.
На текущий момент, очень сложно сказать по какой причине в магазине не подняли трубку. Не исключено, что все продавцы были заняты консультированием покупателей и именно по этой причине не подошли к телефону. Но, угадывать и придумывать мифические причины, честно говоря, не хочется. Контакт с вами потерян – и это самое печальное, что могло произойти.
Также хотим обратить Ваше внимание и порекомендовать Вам при очередном обращении к сайту нашей компании (если такое конечно состоится с Вашей стороны), что:
- на сайте установлен он-лайн консультант, связь через который более оперативна;
- каталог на нашем сайте обновляется 1 раз в час. Поэтому на сайте вы можете видеть почти реальную картину по наличию и стоимости изделий в наших магазинах. Для того, что бы уточнить в каком из магазинов находится понравившееся Вам изделие, достаточно в карточке товара навести курсор мыши на нужный вам размер.
Еще раз приносим Вам свои извинения от сети магазинов кожи и меха «БАРС» и надеемся, что в дальнейшем Вы вновь посетите наши магазины!
Спасибо Вам, с любовью к своим покупателям
магазин кожи и меха «БАРС»