- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день , 15.03.2019 установил сигнализацию на шевроле круз, пригнал автомобиль в 12.30, как договаривались, забрал 20:00. Качество обслуживания мне не понравилось. Теперь подробнее о недочетах и недостатках этого места. Предварительно до установки звонил им узнавал смогут ли они установить сигнализацию старлайн (которую я купил в другом...
Добрый день , 15.03.2019 установил сигнализацию на шевроле круз, пригнал автомобиль в 12.30, как договаривались, забрал 20:00. Качество обслуживания мне не понравилось. Теперь подробнее о недочетах и недостатках этого места. Предварительно до установки звонил им узнавал смогут ли они установить сигнализацию старлайн (которую я купил в другом месте), сенсор ручки двери, подключить провод от сигналки для включения видеорегистратора во время тревоги, у этой сигналки есть такая функция. Мне оба раза было сказано, что смогут, первый раз цену обозначили в 4500р за сигнализацию, второй раз когда записывался непосредственно на установку цена упала до 4000р за сигналку и 1500р за сенсор. Что меня даже удивило. Ну а дальше началось, после того как отдал машину позвонил им, и тут мне говорят, что я их не предупредил, что у меня сигнализация в полной комплектации, хотя им модель совей сигнализации говорил когда звонил, также мастер при мне, когда я был в сервисе распаковал коробку с сигнализацией и видел все, что надо будет устанавливать. Сказали за установку блока GPS-GSM входящего в комплект моей сигнализации, нужно также доплатить 1500р, таких приколов я ни где не видел. Но я все таки решил согласиться так как по нескольку раз возить авто в разные автосервисы времени нет. Также когда я был в сервисе и напомнил, что нужно еще подключить провод от сигнализации к проводу питания видеорегистратора, мастер тут же выпалил, что за это тоже нужно доплатить еще 1000р (хотя по телефону об этом умолчалось), и как же он обрадовался когда я ему сказал, что за 1000р провод я и сам подключу. В самом сервисе у них темно как в подвале, мастер лазит по машине как крот с переноской.
Что я получил по итогу посещения этого сервиса:
1. Поцарапанную обивку двери есть на фото.
2. Мастер в темноте видимо не заметил и выкинул штатную шумку из уголка зеркала, есть на фото.
3. Провода под капотом кое как обмотаны в изоленту (а не убраны в гофру), которая уже начала разматываться.
4. Сломанную защелку на кожухе руля, забыл сфоткать. Все выше перечисленное не заметил сразу опять же из за темного помещения где ничего нормально не рассмотреть.
5. Сенсор ручки, который не работает внутри ручки, который я сам объяснял как поставить этим якобы профессионалам, и как они мне сказали являются авторизованными установщиками. Но деньги за неустановленный до конца сенсор ручки и по факту не работающий, взяли и не поморщились. А как иначе надо рубить бабло, а не оказывать качественные услуги. Сенсор до установлю сам думал уже как бы уехать из этого места.
6. Единственный плюс во всем этом, что саму сигнализацию мне все таки установили, но что и как конкретно проверить времени. Позже обязательно разберу и проверю как там и что, ни хочу сюрпризов и там.
Так что кто хочет воспользоваться услугами этой конторы подумайте, прежде чем обращаться к ним , и доверяться как я положительным отзывам на флампе и телефонному общению с ними. Возможно хозяин автосервиса сделает правильные выводы из моего отзыва.
Здравствуйте, благодарю Вас за отзыв. Для подробного изучения информации уточните номер заказ-наряда на выполнения работ по Вашему автомобилю.