- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я просто в шоке от вчерашнего посещения Green Villa Pizza. Зашла вчера срочно покормить ребенка, хоть и детского меню там нет и давать в принципе ничего нельзя из основного меню (фритюр, жареное, соусы, много соли, много сахара и тд.) Но я нашла вполне хороший вариант - лепешки с курицей, огурцом, беконом и соусом - я просто попросила убрать бекон...
Я просто в шоке от вчерашнего посещения Green Villa Pizza. Зашла вчера срочно покормить ребенка, хоть и детского меню там нет и давать в принципе ничего нельзя из основного меню (фритюр, жареное, соусы, много соли, много сахара и тд.) Но я нашла вполне хороший вариант - лепешки с курицей, огурцом, беконом и соусом - я просто попросила убрать бекон и соус. И мне принесли лепешки... с засохшей курицей. Я честно в жизни не видела такого в заведениях, только у кота в миске, когда он сразу не съест курицу. Вот прям заветренная курица, засохшая по краям, желтоватого цвета. Я подозвала в недоумении официанта и попросила позвать администратора, Официантка схватилась за блюдо и хотела унести. Я остановила ее, попросила оставить на столе. Через некоторое время официант вернулась, с предложением убрать из чека эти лепешки и выбрать что-то другое - я всё так же прошу администратора. И она под шум моего голодного ребенка всё-таки утаскивает это блюдо. Дочь капризничает, приходит администратор (Светлана, по-моему) и говорит: «У нас не может быть ничего заветренного, у нас ТАКАЯ проходимость, что ничего не залеживается.» Я вообще не любитель конфликтных ситуаций, тем более при ребенке, но от такого отношения меня накрыло. Она продолжает настаивать, что я вру, я требую позвать официантку, ее подзывают и я ей в глаза смотрю и говорю: «Вы видели, что курица засохшая?» В ответ: на кухне сказали, она не заветренная. Меня это достало, я прошу вернуть блюдо на стол. Его приносят и тут у меня закончились слова. Это такое позорище.... На кухне повытаскивали самые заветренные, с твердыми краями кусочки и оставили в каждой лепешке всего по два более-менее приличных кусочка!! Тоже засохших, но не сравнить с тем, что вытащили. Я собрала ребенка и ушла. Какое гнилое место оказалось, все покрывают друг друга... просто фу. Администратор утверждала, что клиент не прав, хотя сказала, что курицу эту не видела. Никаких извините. Мой косяк только в одном - что я не оставила блюдо до прихода администратора, надо было его снять на видео или хоть фото сделать. Администратору: подходя к недовольному клиенту, сделайте хотя бы вид, что вас волнует то что блюдо было низкого качества, скажите «Извините, мы проведем беседу с поварами и т.п...»! Но не вести себя так, прикрывая своих работников, которые принесли какое-то засохшее *****, тем более двухлетнему ребенку! Администратору: желаю вам всю жизнь есть такую свежую курицу, какую принесли сегодня моему ребенку! Поварам - каждый раз отдавая в зал блюдо - думайте о том, что там кто-то из ваших близких и это для них!
Добрый день! Нам очень жаль, что мы Вас расстроили, хотелось бы с Вами связаться лично. Оставьте, пожалуйста свой контакт для связи в личных сообщениях. Мы обязательно с Вами свяжемся!
С уважением, "Green Villa Pizza"!